Ждем Вас для регулировки ТНВД по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. корпус 1. Метро пр. Дыбенко. тел. +7 (812) 441-21-71
В том случае, когда необходима регулировка ТНВД, очень важно выбрать квалифицированных мастеров, знающих все тонкости работы. Решить проблемы с работой насоса своими силами невозможно, так как для определения точных неисправностей требуется комплексная диагностика, выполняемая на специализированном оборудовании.
Опытные мастера нашего автоцентра быстро и точно настроят параметры работы ТНВД на современных стендах, имеющихся в нашем распоряжении. Каждому обратившему клиенту гарантируется индивидуальный подход, соблюдение сроков выполнения ремонтных работ и лояльная ценовая политика.
Стенд BOSCH EPS 815
Для диагностики топливной аппаратуры требуется особое оборудование.
Только так удастся пройти полную диагностику и выявить причину поломки. Поэтому важно обращаться на СТО с полным набором инструментов и аппаратов. На фото наш уникальный стенд BOSCH EPS 815, имитирующий работу систем автомобиля
На стенде регулируются следующие параметры:
- ход плунжеров;
- характеристики плунжерных пар;
- угол опережения;
- момент впрыска и т.д.
В состав ТНВД входят
- Изготовленный из алюминиевого сплава корпус, который обладает определенными свойствами. В нем размещены секции, которые между собой соединяются трубопроводами, необходимыми для поступления питания к двигателю. Также в корпусе имеется входное отверстие, предназначенное для забора солярки с бака и канал, необходимый для возвращения ее излишков обратно.
- Элементы плунжерной пары, которые отвечают за создание давления и поступления сжатого топлива на конечные детали впрыска.
- Приводной вал, оснащенный кулачковым механизмом. Он необходим для работы плунжерной пары с нагнетательным клапаном.
В зависимости от типа конструкции все насосы высокого давления можно разделить на несколько типов:
- Рядные ТНВД. Монтируются в основном на грузовые автомобили и на легковых не используются.Характеризуются рядным размещением секций. Они имеют широкий круг применения, а смазывание их элементов осуществляется за счет смазки мотора. Такие насосы могут функционировать на грузовых автомобилях даже при поступлении топлива не очень высокого качества. Вал такого насоса вращается вместе с кулачковым механизмом, при этом кулачковые рабочие органы воздействуют на плунжерные пары. После наступления достаточного сжатия происходит открытие нагнетательного клапана и поступление топлива к форсункам.
- Распределительный тип ТНВД (с распределительной конструкцией). У него есть одна или пара плунжерных деталей, которые обслуживают все цилиндры. Этот вид насосов достаточно новый. Он имеет небольшие габариты и вес, а также сложное строение.
- Магистральные насосные агрегаты функционируют с аккумуляторной системой впрыска Bosch Common Rail. Их рабочее давление может достигать 160 Мпа.
Признаки необходимости регулировки ТНВД
Заподозрить наличие проблем с насосами высокого давления можно по следующим признакам:
- периодическое подтекание топлива;
- наличие посторонних звуков в процессе работы двигателя;
- отсутствие плавности во время разгона транспортного средства;
- повышение потребления топлива;
- прекращение подачи на форсунки;
- увеличенная концентрация вредных веществ в составе отработанных газов.
Причины, приводящие к необходимости регулировки ТНВД
- сбои в регулируемых параметрах;
- коррозионные процессы, протекающие внутри насоса;
- механические повреждения корпуса.