Регулировка ТНВД в СПб

Ждем Вас для регулировки ТНВД по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. корпус 1. Метро пр. Дыбенко. тел. +7 (812) 441-21-71

Ремонт ТНВД VP 44

В том случае, когда необходима регулировка ТНВД, очень важно выбрать квалифицированных мастеров, знающих все тонкости работы. Решить проблемы с работой насоса своими силами невозможно, так как для определения точных неисправностей требуется комплексная диагностика, выполняемая на специализированном оборудовании.

Опытные мастера нашего автоцентра быстро и точно настроят параметры работы ТНВД на современных стендах, имеющихся в нашем распоряжении. Каждому обратившему клиенту гарантируется индивидуальный подход, соблюдение сроков выполнения ремонтных работ и лояльная ценовая политика.

Стенд BOSCH EPS 815

Ремонт топливной аппаратуры дизеля

Для диагностики топливной аппаратуры требуется особое оборудование.

Только так удастся пройти полную диагностику и выявить причину поломки. Поэтому важно обращаться на СТО с полным набором инструментов и аппаратов.  На фото наш уникальный стенд BOSCH EPS 815, имитирующий работу систем автомобиля

На стенде регулируются следующие параметры:

  • ход плунжеров;
  • характеристики плунжерных пар;
  • угол опережения;
  • момент впрыска и т.д.

В состав ТНВД входят

  1. Изготовленный из алюминиевого сплава корпус, который обладает определенными свойствами. В нем размещены секции, которые между собой соединяются трубопроводами, необходимыми для поступления питания к двигателю. Также в корпусе имеется входное отверстие, предназначенное для забора солярки с бака и канал, необходимый для возвращения ее излишков обратно.
  2. Элементы плунжерной пары, которые отвечают за создание давления и поступления сжатого топлива на конечные детали впрыска.
  3. Приводной вал, оснащенный кулачковым механизмом. Он необходим для работы плунжерной пары с нагнетательным клапаном.

Ремонт ТНВД

В зависимости от типа конструкции все насосы высокого давления можно разделить на несколько типов:

  1. Рядные ТНВД. Монтируются в основном на грузовые автомобили и на легковых не используются.Характеризуются рядным размещением секций. Они имеют широкий круг применения, а смазывание их элементов осуществляется за счет смазки мотора. Такие насосы могут функционировать на грузовых автомобилях даже при поступлении топлива не очень высокого качества. Вал такого насоса вращается вместе с кулачковым механизмом, при этом кулачковые рабочие органы воздействуют на плунжерные пары. После наступления достаточного сжатия происходит открытие нагнетательного клапана и поступление топлива к форсункам.
  2. Распределительный тип ТНВД (с распределительной конструкцией). У него есть одна или пара плунжерных деталей, которые обслуживают все цилиндры. Этот вид насосов достаточно новый. Он имеет небольшие габариты и вес, а также сложное строение.
  3. Магистральные насосные агрегаты функционируют с аккумуляторной системой впрыска Bosch Common Rail. Их рабочее давление может достигать 160 Мпа. 

Признаки необходимости регулировки ТНВД 

РегулировкаТНВД

Заподозрить наличие проблем с насосами высокого давления можно по следующим признакам:

  • периодическое подтекание топлива;
  • наличие посторонних звуков в процессе работы двигателя;
  • отсутствие плавности во время разгона транспортного средства;
  • повышение потребления топлива;
  • прекращение подачи на форсунки;
  • увеличенная концентрация вредных веществ в составе отработанных газов.

Причины, приводящие к необходимости регулировки ТНВД

  • сбои в регулируемых параметрах;
  • коррозионные процессы, протекающие внутри насоса;
  • механические повреждения корпуса. 
 

Юридическим лицам

Обслуживание корпоративного транспорта