Ждем Вас на диагностику турбины по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. корпус 1. Метро пр. Дыбенко. тел. +7 (812) 441-21-71
Особенности диагностики турбины
Качественная и регулярная диагностика турбины и других моторных узлов позволяет предотвратить возникновение неисправностей автомобиля во время езды. Турбина представляет собой технически сложный механизм. Она подвержена постоянным нагрузкам, поэтому проверять ее состояние рекомендуется через каждые 60 000 км пробега.
Многие производители автомобильных турбин предоставляют на свою продукцию длительную гарантию. Но, к сожалению, турбина может выйти из строя в любой момент. Очень сложно определить причину поломки без специального оборудования, поэтому заметив первые признаки поломки, следует сразу же обращаться в автосервис. К таким признакам относят:
- отсутствие динамики разгона, а также мощности движка;
- наличие в автомобиле «неродной» турбины;
- возникновение ошибки на турбину.
Как проверяется наддув турбины
Такой элемент как турбокомпрессор очень чувствителен к действию посторонних предметов, которые могут нанести повреждения крыльчатке. Увидеть следы таких повреждений можно без специального оборудования.
Следует уточнить, что диагностику турбины нужно осуществлять как можно раньше, чтобы не тратить впоследствии сотни тысяч рублей на ее ремонт или замену. Наддув турбины нужно проверять еще до появления царапин вокруг вала либо подшипников. Повреждения часто образуются в результате применения масла низкого качества. Неграмотные действия в процессе замены фильтров также могут стать причиной возникновения указанных повреждений.
Диагностика турбин бензиновых двигателей имеет 2 типа:
Диагностика турбины дизельного двигателя.
Снятие турбины
Иногда, в некоторых конструкциях автомобилей, для того, что бы извлечь турбину для последующей диагностики, требуется отделение кузова от шасси.
На фотографии процесс снятия турбины с Ниссан Патфайндер
Наше оборудование для диагностики турбокомпрессоров:
В наличии у нас есть высококлассное оборудование, которое позволяет:
- определять показатели наддува;
- выявлять причину протечки масла;
- проводить замеры давления масла, которые дают возможность определять степень выработки деталей;
- определять дисбаланс.
1. Стенд Integrale Racing Max. Имитирует работу автомобиля (с подачей масла и воздуха). Предназначен для проверки утечки масла, балансировки и проверки работы картриджей на высоких скоростях до 240 000 об/мин.
2. Стенд Turbo Balance Lux. Предназначен для балансировки ротора (вала)
3. Пескоструйный аппарат для очистки корпусов, улиток, компрессорной части.