Ремонт турбин в СПб

Диагностика турбин в СПб

Ждем Вас на диагностику турбины по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. корпус 1. Метро пр. Дыбенко. тел. +7 (812) 441-21-71

Особенности диагностики турбины

Качественная и регулярная диагностика турбины и других моторных узлов позволяет предотвратить возникновение неисправностей автомобиля во время езды. Турбина представляет собой технически сложный механизм. Она подвержена постоянным нагрузкам, поэтому проверять ее состояние рекомендуется через каждые 60 000 км пробега.

Многие производители автомобильных турбин предоставляют на свою продукцию длительную гарантию. Но, к сожалению, турбина может выйти из строя в любой момент. Очень сложно определить причину поломки без специального оборудования, поэтому заметив первые признаки поломки, следует сразу же обращаться в автосервис. К таким признакам относят:

  • отсутствие динамики разгона, а также мощности движка;
  • наличие в автомобиле «неродной» турбины;
  • возникновение ошибки на турбину.

Проверка турбины

Как проверяется наддув турбины

Такой элемент как турбокомпрессор очень чувствителен к действию посторонних предметов, которые могут нанести повреждения крыльчатке. Увидеть следы таких повреждений можно без специального оборудования.

Следует уточнить, что диагностику турбины нужно осуществлять как можно раньше, чтобы не тратить впоследствии сотни тысяч рублей на ее ремонт или замену. Наддув турбины нужно проверять еще до появления царапин вокруг вала либо подшипников. Повреждения часто образуются в результате применения масла низкого качества. Неграмотные действия в процессе замены фильтров также могут стать причиной возникновения указанных повреждений.

Диагностика турбин бензиновых двигателей имеет 2 типа:

* без снятия с автомобиля;
* с полным демонтажём.
 
В последнем случае турбокомпрессор полностью снимают с места посадки. Таким образом, можно быстро обнаружить механические дефекты агрегата.
Если выбран метод диагностики турбины без демонтажа, то во время этой проверки можно проверить давление и обнаружить осевые и радиальные зазоры.
Диагностика турбин в Бош Сервисе

Диагностика турбины дизельного двигателя.

Квалифицированные сотрудники сначала проверяют:
1. Работу датчика давления воздуха. Осуществляется путем подключения датчика давления воздуха к оборудованию.
2. Давление на выходе турбины. Измерение осуществляется манометром.
 
Проверка турбонаддува позволит своевременно определить неисправности турбины, осевой зазор, видимые повреждения рабочего колеса компрессора, износ уплотнений в обоих коллекторах, а также проверить сам турбокомпрессор. Кроме того, необходимо проверить нормальную функцию клапанов вакуумного управления и EGR. На заключительном этапе проверяется привод управления.
 
Если диагностические работы производятся после демонтажа турбины с дизельного двигателя, то мастера смогут точно определить неисправность и рассказать об общем состоянии агрегата. Этот метод следует применять при явных признаках неисправности турбины. Механизм монтируется на специальный стенд и проводится высокоточная диагностика.

Снятие турбины 

Иногда, в некоторых конструкциях автомобилей, для того, что бы извлечь турбину для последующей диагностики, требуется отделение кузова от шасси.

На фотографии процесс снятия турбины с Ниссан Патфайндер

Снятие турбины

Наше оборудование для диагностики турбокомпрессоров:

В наличии у нас есть высококлассное оборудование, которое позволяет:

  • определять показатели наддува;
  • выявлять причину протечки масла;
  • проводить замеры давления масла, которые дают возможность определять степень выработки деталей;
  • определять дисбаланс.

Проверка турбин

1. Стенд Integrale Racing Max. Имитирует работу автомобиля (с подачей масла и воздуха). Предназначен для проверки утечки масла, балансировки и проверки работы картриджей на высоких скоростях до 240 000 об/мин.
2. Стенд Turbo Balance Lux. Предназначен для балансировки ротора (вала)

3. Пескоструйный аппарат для очистки корпусов, улиток, компрессорной части.  

Проверка турбины двигателя

 

 

Юридическим лицам

Обслуживание корпоративного транспорта