Наш Авто Центр готов предложить Вам три варианта работ по замене тормозных колодок: от самого быстрого "снять-поставить" за 30-40 минут, до замены колодок с профилактикой тормозной системы и техническим осмотром всего автомобиля (требующееся на операцию по замене колодок время завистит от сложности конструкции тормозных механизмов).
Все предложенные нами варианты по замене тормозных дисков объединяет одно - высокое качество производимых нами работ.
Замена тормозных дисков цена >>>
Наши услуги по замене тормозных дисков:
1. Замена тормозных дисков без профилактики. Тариф "Лайт"
- Снятие колес
- Снятие элементов тормозных механизмов (суппортов) для доступа к дискам
- Снятие тормозных колодок
- Снятие тормозных дисков
- Установка нового тормозного диска
- Установка элементов тормозных механизмов (суппортов)
- Установка тормозных колодок
- Установка колес
2. Замена тормозных дисков с профилактикой. Тариф "Оптима"
- Снятие колес
- Снятие элементов тормозных механизмов (суппортов) для доступа к дискам
- Снятие тормозных колодок
- Снятие тормозных дисков
- Чистка посадочного места на ступице
- Установка нового тормозного диска
- Чистка резьбовых крепежных соединений и обработка медной смазкой
- Чистка посадочных мест на скобах суппортов
- Установка элементов тормозных механизмов (суппортов)
- Обработка направляющих суппортов силиконовой смазкой
- Установка тормозных колодок
- Установка колес
3. Замена тормозных дисков с профилактикой + БОНУС: контрольный осмотр и мойка автомобиля. Тариф "Премиум"
- Технологическая мойка автомобиля
- Контрольный осмотр технического состояния автомобиля, по результатам которого составляется дефектовочная ведомость с указанием выявленых неисправностей и списком деталей требующих замены.
- Снятие колес
- Снятие элементов тормозных механизмов (суппортов) для доступа к дискам
- Снятие тормозных колодок
- Снятие тормозных дисков
- Чистка посадочного места на ступице
- Установка нового тормозного диска
- Чистка резьбовых крепежных соединений и обработка медной смазкой
- Чистка посадочных мест на скобах суппортов
- Установка элементов тормозных механизмов (суппортов)
- Обработка направляющих суппортов силиконовой смазкой
- Установка тормозных колодок
- Установка колес
Что входит в контрольный осмотр автомобиля
Карта контрольного осмотра автомобиля
1. Электрооборудование | 4. Передняя подвеска | ||||||||
№ | Элементы осмотра | № | Элементы осмотра | ||||||
1.1 | Габаритные фонари | 4.1 | С/бл. рычагов и подрамника | ||||||
1.2 | Ближний свет | 4.2 | Шаровые опоры | ||||||
1.3 | Дальний свет | 4.3 | Рулевые тяги и наконечники | ||||||
1.4 | Указатели поворотов | 4.4 | Стойки стабилизатора | ||||||
1.5 | Звуковой сигнал | 4.5 | Стойки амортизатора | ||||||
1.6 | Аварийная сигнализация | 4.6 | Пружины | ||||||
1.7 | Дополнительные фары | 4.7 | Ступичные подшипники | ||||||
1.8 | Стоп-сигнал | 4.8 | Привода, ШРУСы | ||||||
1.9 | Фонари заднего хода | 4.9 | Пыльники | ||||||
1.10 | Освещение н/знака | 5. Задняя подвеска | |||||||
1.11 | Омыватель, щетки стеклоочистителя | № | Элементы осмотра | ||||||
1.12 | Подсветка салона, приборов | 5.1 | С/бл. рычагов и задней балки | ||||||
1.13 | Кондиционер | 5.2 | Регулировочные тяги | ||||||
2. Моторный отсек | 5.3 | Стойки стабилизаторов | |||||||
№ | Элементы осмотра | 5.4 | Стойки амортизатора | ||||||
2.1 | Опоры двигателя и КПП | 5.5 | Пружины | ||||||
2.2 | Герметичности сист.смазки дв-ля | 5.6 | Ступичные подшипники | ||||||
2.3 | Уровни : | 5.7 | Привода, ШРУСы | ||||||
2.4 | -моторного масла | 5.8 | Карданнный вал, крестовина | ||||||
2.5 | -тормозной жидкости | 6. Тормозная система | |||||||
2.6 | -масло в КПП (АКПП) | № | Элементы осмотра | ||||||
2.7 | -жидкости г/у руля | 6.1 | Передние тормозные диски | ||||||
2.8 | -охлаждающей жидкости | 6.2 | Передние тормозные колодки | ||||||
2.9 | -жидкости бачка с/о | 6.3. | Задние тормозные колодки | ||||||
2.10 | Приводные ремни | 6.4. | Герметичности торм.системы | ||||||
2.11 | Патрубки, радиаторы | 6.5. | Стояночный тормоз | ||||||
2.12 | Выпускная система | 6.6. | Главный тормозной цил. | ||||||
3. Колеса | 6.7. | Рабочие тормозные цилиндры | |||||||
№ | Элементы осмотра | 6.8. | ABS | ||||||
3.1 | Глубина износа протектора | ||||||||
3.2 | Равномерность износа протектора | ||||||||
3.3 | Диски |
Когда менять тормозные диски
В первую очередь тормозные диски меняются в случае износа или повреждения.
Признаки дефектов тормозных дисков
- Увод машины в сторону при торможении
- Снижение уровня тормозной жидкости
- Биение рулевого колеса и педали тормоза при торможении
- «Ватная» педаль тормоза сигнализирует о плохом состоянии тормозного диска или о том, что тормозная система «закипела», вобрав в себя излишнее количество влаги из воздуха.
Если хотя бы один из таких признаков появился, нужно немедленно произвести осмотр тормозов и при необходимости провести замену износившихся деталей.
Визуально вы можете обнаружить такие повреждения дисков:
- снижение толщины тормозного диска ниже требуемой техническими характеристиками;
- появление по краю диска выступающего бортика.
- глубокие канавки или большая выработка диска
- перегрев тормозных дисков (диски приобретают легкий синий оттенок)
Что необходимо знать о тормозных дисках
1. Любые, установленные на старый тормозной диск колодки нуждаются в обкатке. Новая тормозная колодка имеет ровную и гладкую рабочую поверхность, чего нельзя сказать о уже использованном диске. Его поверхность, как правило волнообразная. По этой причине, первое время у диска в торможении участвует не вся рабочая поверхность, а только возвышенности рельефа.Обычно обкатка ( притирка ) тормозной пары диск – колодка происходит в интервале от 100 до 1000 км.
2. Износ тормозных дисков. Любые тормозные колодки оказывают влияние на тормозные диски. Эксплуатация металлосодержащих колодок, приводит к усиленному, неравномерному и преждевременному износу тормозного диска. Колодки, щадящие диск, обычно армируются органическим веществом или медью. Как правило, производство таких колодок более сложное и затратное, но это очень выгодно для конечного потребителя, т.к. увеличивается эффективность торможения и срок службы диска.
3. Тормозные диски подлежат замене намного реже, чем колодки, как правило, при обычном стиле вождения диск сможет исправно функционировать то время, за которое автомобилист поменяет три комплекта колодок (иногда и дольше).
4. Деформация диска, в большей мере, бывает спровоцирована резким перепадом температур при интенсивном вождении, когда на раскаленный диск попадает, например, холодная вода.