Ждем Вас на диагностику и ремонт дизельных форсунок автомобилей Renault Master и других по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71
Первым этапом ремонта топливной системы и форсунок любого современного дизельного автомобиля, в том числе и марки Renault является компьютерная диагностика. Именно такой алгоритм работ использует большинство современных сертифицированных автоцентров и СТО.
Компьютерное оборудование способно за считанные секунды определить неисправность и точно на нее указать. В этом случае информация о функциональных характеристиках авто считывается с ЭБУ (электронный блок управления) и в последующем расшифровывается мастером. Полученные данные включают в себя сведенья обо всех сбоях, которые происходили в узлах силового блока с момента его предыдущего обслуживания.
Нужно сделать акцент, что точно определить какая именно форсунка вышла из строя после компьютерной диагностики невозможно. Информация с ЭБУ автомобиля Renault будет касаться всего блока форсунок, а не каждого элемента по отдельности.
Наш автоцентр - авторизованный Бош Дизель Сервис ( Bosch Diesel Service ). В нашем арсенале новейшее и очень дорогое оборудование Бош. Наши специалисты прошли специальное обучение и регулярно проходят курсы повышения квалификации этой, всемирно известной немецкой компании.
Стендовая проверка и ремонт топливной аппаратуры Renault
Чтобы непосредственно выявить неисправную форсунку мастеру придется каждую из них демонтировать и поочередно проверять на специальном стенде. В этом случае для форсунок создаются идеальные «рабочие» условия, максимально приближенные к тем, в которых они функционируют на двигателе. Однако факт работоспособности форсунки не главное. Она будет испытываться в разных режимах (всего их около двух десятков), со сменой давления в сопле, с разной периодичностью впрыска и размерами дозирования топлива.
Наш стенд BOSCH EPS 815, имитирующий работу систем автомобиля, для проверки ТНВД и форсунок.
Наш топливный участок готов предложить Вам следующие услуги:
-
Ремонт топливной аппаратуры
-
Ремонт ТНВД Common Rail
-
Ремонт ТНВД VP-44, VP-29/30
-
Ремонт форсунок Common Rail
-
Ремонт насос-форсунок
-
Ремонт механических форсунок
-
Причины неисправностей и ремонт форсунок на Рено Мастер
Данные, полученные в результате тестирования форсунок на стенде, позволяют идентифицировать причину, по которой форсунка вышла из нормального рабочего состояния. Всего таких причин четыре, а именно:
– загрязнение. Эта причина встречается наиболее часто и напрямую связана с качеством ДТ. К сожалению, в реалиях РФ загрязненное топливо (с водой, посторонними веществами и примесями) очень часто реализуется под видом сертифицированного. Вследствие использования низкосортного ДТ на внутренних поверхностях форсунок образуется нагар, который негативно влияет на процесс дозирования топлива и на угол впрыска;
– износ элементов форсунки. Здесь речь в первую очередь идет о запорной игле и возвратной пружине. Выходя из строя, оба этих элемента больше не способны обеспечивать герметичность, из-за чего и происходит утечка топлива.
– механические повреждения. Как правило, последствия всех механических повреждений на себя принимает корпус форсунки. Однако корпус также может терять герметичность вследствие непрофессиональной сборки-разборки;
– сбой в электронной системе управления. В этом случае за дело должен браться опытный электрик, ведь из строя мог выйти какой-либо из датчиков, непосредственно ЭБУ и даже электропроводка.
На последнем этапе мастер проводит ряд профилактических манипуляций, чтобы подтвердить причину неисправности и решить, как поступить в конкретной ситуации. Обычно форсунка разбирается и все её конструкционные элементы промываются в специальном растворе. Использовать абразивные инструменты или подобные средства нельзя, так как они могут исказить геометрию деталей. Чистые форсунки (металлического блеска) тщательно осматриваются мастером на предмет наличия микротрещин, уровня износа и других повреждений.
Опытный мастер также концентрирует внимание на форсунках (их деталях) с критическим уровнем износа. Заменять их нужно уже сейчас, чтобы позже не пришлось заново ремонтироваться.
Профессиональный ремонт топливной системы Renault
Наш автоцентр Бош Дизель Сервис осуществляет качественное обслуживание топливных систем и силовых агрегатов всех дизельных моделей Renault. У нас новейшая материально техническая база и опытные сотрудники.
Мы также используем исключительно оригинальные запчасти от лицензированных производителей, предоставляем гарантию на их установку. Необходимые для ремонта детали, компоненты и узлы всегда есть в наличии у нас на складе.