Диагностика двигателя в СПб.

Профессиональная диагностика двигателей. Дизель/бензин. Новейшее диагностическое оборудование от производителей.  

Ждем вас по адресу: СПб Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71

Диагностика двигателя в Бош Авто Центре Эксклюзив

Любые ремонтные работы начинаются с полной диагностики мотора. Только после нее можно наметить план и масштабы будущего ремонта.

1. Визуальный осмотр ДВС

Перед применением компьютерных и аппаратных средств специалисты осматривают двигатель, ищут первичные признаки неисправностей: подтеки масла, антифриза и т.д. Мастер визуально оценивает уровень износа деталей двигателя. О нарушениях в работе могут свидетельствовать и посторонние звуки. В идеале при работе двигателя выхлоп отработанных газов происходит без посторонних шумов.

2 Компьютерная диагностика двигателя

Основной прибор компьютерной диагностики – сканер, подключаемый к специальному автомобильному разъему. Он позволяет:

  • в режиме реального времени следить за основными показателями;
  • получать и обрабатывать коды неисправностей;
  • тестировать электронные устройства двигателя.

3. Аппаратная диагностика двигателя

Специальные аппараты могут сыграть решающую роль в диагностике автомобильного двигателя.

Наши основные приборы для проведения аппаратной диагостики двигателя: дымомеры, газоанализаторы, тензо и пьезо датчики для Осциллографа, приборы измерения возвратно поступательных движений, датчики давления разряжения в Мотор Тестере, имитаторы датчиков, имитаторы сигналов, пневмотестеры , компрессометры , вакуумметры, манометры ТНВД и ННД и пр.

Чаще всего диагностика двигателя аппаратами применяется тогда, когда нужно окончательно установить причины неисправностей

Неисправности могут быть самыми разнообразными:

  • проблемы с цилиндропоршневой группой (износ деталей, нарушение компрессии);
  • неисправности системы (снижения уровня выброса твердых частиц) или ее фильтра;
  • неисправности системы (снижения уровня токсичности);
  • нарушения топливной системы (топливного насоса или форсунок).

4. Инструментальная диагностика

Бывают случаи, когда без частичной разборки не обойтись. Она нужна при проверке конкретного узла. Вот несколько примеров конкретных ситуаций:

  • Проверка зазоров в клапанах. Инструмент – специализированные щупы.
  • Оценка геометрических параметров окружности в цилиндрах двигателя. Инструмент – нутромер.
  • Изучение элементов двигателя, которые трутся, вращаются или бьются друг об друга. Инструмент – часовой индикатор.

Диагностика топливной системы двигателя дизельного автомобиля требует проверки элементов (ТНВД и форсунок) на специальных стендах. Имеющиеся в нашем Авто Центре стенды Bosch EPS 815, EPS 200, EPS100 проверяют их работоспособность, замеряют параметры работы и выявляют отклонения от эталонных значений.

Ремонт топливной аппаратуры дизеля

5. Проверка электрооборудования

Одна из самых сложных систем двигателя – электрооборудование, состоящее из бесчисленного количества проводов, агрегатов, аппаратов, электрических предохранителей, работающих в общей системе. Дизельный мотор окутан разного рода датчиками, контролирующими его работу. Проверяется все: рабочая температура, уровень кислорода в отработанных газах, поворот коленвала и т.д. Даже самые незначительные неисправности и отклонения от нормы способны привести к серьезным поломкам. Именно поэтому к диагностике электрооборудования стоит подойти с большой долей ответственности.

Какие правила следует соблюдать, чтобы продлить срок службы мотора

  • При возникновении неисправностей обращайтесь в специализированный сервисный центр;
  • Даже при нормальной работе двигателя проходите плановые осмотры;
  • Старайтесь не перегревать систему;
  • Своевременно производите замену фильтров;
  • Давайте двигателю время на прогрев;
  • Используйте только хорошее топливо;
  • Не допускайте опустения бака, особенно в холодное время года.

Диагностика электрооборудования двигателя

Основные причины поломок двигателя

  1. Износ систем (поверхности цилиндров, коленвала, распределительного вала, шестеренок и звездочек, вкладышей распределительного вала, масляного насоса, водяной помпы, топливного насоса высокого давления, поршневых колец, подкачивающего насоса).
  2. Герметичность и проблемы с ней (уплотнения форсунки, выхлопная система, система охлаждения).
  3. Задир вкладышей (шатуна, коленвала, распредвала).
  4. Засоры (каналов масла и охлаждения, радиатора, интеркуллера, топливного фильтра).
  5. Деформирование и повреждение (колец поршня, шатуна, коленвала, моховика, блоков цилиндров, масляных каналов, водяной помпы, дроссельной заслонки, клапанов, распределительного вала, цепей, ремней).
  6. Эрозия, химическая коррозия, прогорание (топливной рампы, седел клапанов, трубок повышенного давления, поршня).
  7. Выход из строя конкретной системы двигателя (форсунок Common Rail, масляной форсунки, термостата, турбины, подкачивающего насоса, ТНВД, масляного насоса).

Диагностика дизельного двигателя >>>

Ремонт дизельного двигателя >>>

 

Диагностика двигателя: СПб Невский район, проспект Большевиков 42.

тел. +7 (812) 441-21-71

 

Профессиональный ремонт автомобилей

Наш адрес:

Санкт-Петербург, Невский район, пр. Большевиков, дом 42. Метро "Дыбенко".

тел.+7 (812) 441-21-71

С 9.00 - 21.00 без выходных

ЗАПИШИТЕСЬ НА РЕМОНТ >>>