Профессиональная диагностика двигателей. Новейшее диагностическое оборудование от производителей.
Ждем вас на диагностику автомобиля по адресу: СПб Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71
Диагностика двигателя в Бош Авто Центре Эксклюзив
Любые ремонтные работы начинаются с полной диагностики мотора. Только после нее можно наметить план и масштабы будущего ремонта.
1. Визуальный осмотр ДВС
Перед применением компьютерных и аппаратных средств специалисты осматривают двигатель, ищут первичные признаки неисправностей: подтеки масла, антифриза и т.д. Мастер визуально оценивает уровень износа деталей. О нарушениях в работе могут свидетельствовать и посторонние звуки. В идеале при работе мотора выхлоп отработанных газов происходит без посторонних шумов.
2 Компьютерная диагностика двигателя
Основной прибор компьютерной диагностики – сканер, подключаемый к специальному автомобильному разъему. Он позволяет:
- в режиме реального времени следить за основными показателями;
- получать и обрабатывать коды неисправностей;
- тестировать электронные устройства двигателя.
3. Аппаратная диагностика двигателя
Специальные аппараты могут сыграть решающую роль в диагностике автомобильного двигателя.
Наши основные приборы для проведения аппаратной диагостики двигателя: дымомеры, газоанализаторы, тензо и пьезо датчики для Осциллографа, приборы измерения возвратно поступательных движений, датчики давления разряжения в Мотор Тестере, имитаторы датчиков, имитаторы сигналов, пневмотестеры , компрессометры , вакуумметры, манометры ТНВД и ННД и пр.
Чаще всего диагностика двигателя аппаратами применяется тогда, когда нужно окончательно установить причины неисправностей
Неисправности могут быть самыми разнообразными:
- проблемы с цилиндропоршневой группой (износ деталей, нарушение компрессии);
- неисправности системы (снижения уровня выброса твердых частиц) или ее фильтра;
- неисправности системы (снижения уровня токсичности);
- нарушения топливной системы (топливного насоса или форсунок).
4. Инструментальная диагностика
Бывают случаи, когда без частичной разборки не обойтись. Она нужна при проверке конкретного узла. Вот несколько примеров конкретных ситуаций:
- Проверка зазоров в клапанах. Инструмент – специализированные щупы.
- Оценка геометрических параметров окружности в цилиндрах ДВС. Инструмент – нутромер.
- Изучение элементов мотора, которые трутся, вращаются или бьются друг об друга. Инструмент – часовой индикатор.
5. Проверка электрооборудования
Одна из самых сложных систем двигателя – электрооборудование, состоящее из бесчисленного количества проводов, агрегатов, аппаратов, электрических предохранителей, работающих в общей системе. Дизельный мотор окутан разного рода датчиками, контролирующими его работу. Проверяется все: рабочая температура, уровень кислорода в отработанных газах, поворот коленвала и т.д. Даже самые незначительные неисправности и отклонения от нормы способны привести к серьезным поломкам. Именно поэтому к диагностике электрооборудования стоит подойти с большой долей ответственности.
Какие правила следует соблюдать, чтобы продлить срок службы мотора
-
При возникновении неисправностей обращайтесь в специализированный сервисный центр;
-
Даже при нормальной работе мотора проходите плановые осмотры;
-
Старайтесь не перегревать систему;
-
Своевременно производите замену фильтров;
-
Давайте двигателю время на прогрев;
-
Используйте только хорошее топливо;
-
Не допускайте опустения бака, особенно в холодное время года.
Основные причины поломок двигателя
- Износ систем (поверхности цилиндров, коленвала, распределительного вала, шестеренок и звездочек, вкладышей распределительного вала, масляного насоса, водяной помпы, топливного насоса высокого давления, поршневых колец, подкачивающего насоса).
- Герметичность и проблемы с ней (уплотнения форсунки, выхлопная система, система охлаждения).
- Задир вкладышей (шатуна, коленвала, распредвала).
- Засоры (каналов масла и охлаждения, радиатора, интеркуллера, топливного фильтра).
- Деформирование и повреждение (колец поршня, шатуна, коленвала, моховика, блоков цилиндров, масляных каналов, водяной помпы, дроссельной заслонки, клапанов, распределительного вала, цепей, ремней).
- Эрозия, химическая коррозия, прогорание (топливной рампы, седел клапанов, трубок повышенного давления, поршня).
- Выход из строя конкретной системы двигателя (форсунок Common Rail, масляной форсунки, термостата, турбины, подкачивающего насоса, ТНВД, масляного насоса).
Информация по теме "Диагностика двигателя":
|