Ремонт форсунок в СПб

Ремонт форсунок Коммон Рейл (Common Rail) в СПб

Ремонт форсунок Коммон РейлBOSCH, DELPHI, DENSO, CRIN.

АВТО ЦЕНТР ЭКСКЛЮЗИВ оснащен самым современных оборудованием для диагностики и ремонта топливных форсунок Common Rail, других.

Цена от 800 рублей.

Ждем Вас на ремонт форсунок Коммон Рейл по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42, метро "Дыбенко" тел. +7 (812) 441-21-71

 

Технология диагностики и ремонта форсунок Common Rail

ремонт форсунок Common Rail Бош

Стенд EPS 815 Bosch

В Агрегатный участок нашего АВТО ЦЕНТРА дизельная аппаратура попадают из сервисной зоны, где проводится компьютерная и визуальная диагностики топливной системы.

Визуальный контроль

Начинается с осмотра на наличие внешних повреждений, на целостность и укомплектованность агрегата.

Разборка

После мойки в ултразвуковой ванне форсунка Коммон Рейл проходит проверку на испытательном стенде EPS 200. Если проверка не пройдена, найдено несоответствие фактических и эталонных параметров, производится разборка компонента.

Оценка повреждений

Визуальный контроль на наличие механических повреждений внутренних деталей. В основном это касается клапана мультипликатора, распылителя, анкерной группы. При помощи специнструмента проверяется целостность резьбовых соединений, при помощи тестера сопротивление электромагнита.

Сборка, регулировка

После подбора необходимых для ремонта деталей изделие собирается и регулируется с помощью набора специнструментов STEP 3 и испытательного стенда EPS 200.

Выходной контроль

Заключается в том, чтои зделие проходит полную проверку на испытательном стенде EPS 815 с присвоением нового кода коррекции подач.

Этапы стендовой диагностики форсунок Коммон Рейл:

eps 815ремонт форсунок Коммон Рейл на стенде EPS 200

1-й этап
Стенд Bosch EPS-815. Регулировка параметров детали, достижение идеальных установок завода-изготовителя.

2-й этап

Стенд Bosch ЕPS-100. Первичная оценка состояния детали, герметичности. При подаче электрического сигнала устанавливается наличие или отсутствие корректной работы топливного распылителя.

3-й этап
Стенд Bosch EPS-200. Основной этап диагностики, на котором проверяется: герметичность соединений в условиях перепада нагрузок, этап предварительного впрыска и его параметры, впрыск в разных условиях (максимальные обороты, эмиссионная подача, холостой ход).

Стенд для диагностики форсунок коммон рейл eps 100

Стоимость работ >>>

Когда нужен ремонт форсунок Common Rail

  • износ деталей, который происходит при пробеге более 150 000 км;
  • применение некачественного топлива.

Как понять, что форсунки неисправны

  • двигатель функционирует нестабильно;
  • в работающем состоянии двигатель издает много шума;
  • наблюдается наличие сильного дыма, исходящего из выхлопной трубы;
  • слышны хлопки из выхлопной трубы при работающем двигателе.

Как понять, что требуется ремонт форсунок

Определить необходимость ремонта может квалифицированный специалист автосервиса. Для этого проводится тщательная проверка транспортного средства на предмет его работоспособности. Диагностика системы Common Rail осуществляется с применением специального оборудования. На нем проверяется исправность деталей и их сравнение с заводскими характеристиками.

Чаще всего форсунки требуют ремонта из-за выхода из строя клапана со штоком или распылителя. Нередко ломается и электромагнит. Также возможны деформации корпуса форсунки, спровоцированные коррозийными процессами.

Если нет критичных неисправностей, то работоспособность форсунок можно восстановить. После завершения их ремонта в обязательном порядке требуется проверка состояния топливного бака.

Как отсрочить ремонт форсунок Коммон Рейл

Для того чтобы не доводить эти детали до критического состояния нужно выполнять следующие требования:

  • своевременно проводить замену топливного фильтра;
  • промывать системы через каждые 30 000 км пробега;
  • применять специальные присадки для дизельного двигателя;
  • использовать только высококачественное топливо.

Преимущества и недостатки системы Common Rail:

  • постоянное давление в процессе впрыскивания горючего, независящего от скорости оборотов вала;
  • наличие одноканального топливного насоса внутреннего давления;
  • экономичный расход топлива.

Есть у этой системы и некоторые недостатки. Главным из них называют повышенные требования к качеству используемого топлива. Оно должно соответствовать самым высоким стандартам. Кроме того, у этой системы предусмотрена сложная конструкция форсунок, что, в свою очередь, осложняет процесс ремонта либо замены деталей.

Преимущества ремонта форсунок Коммон Рейл в нашем автоцентре

Авто Центр Эксклюзив - авторизованный Бош Дизель Сервис на территории Санкт-Петербурга. Поэтому о системах дизельного впрыска мы знаем все.

У нас работают лучшие специалисты, которые на высоком уровне выполняют ремонт и диагностику форсунок. В наличии у нас имеются передовые электронные устройства и фирменные профессиональные инструменты, позволяющие нам точно определять причину поломки и качественно ее устранять.

тел. +7 (812) 441-21-71

 

Юридическим лицам

Обслуживание корпоративного транспорта