Ремонт форсунок в СПб

Ремонт форсунок дизельных двигателей в СПб

Ждем Вас на ремонт форсунок Бош и других по адресу: Санкт-Петербург, Невский район, проспект Большевиков 42. корпус 1. Метро пр. Дыбенко. тел. +7 (812) 441-21-71

Ремонт форсунок Бош

Компания Авто Центр "Эксклюзив" одна из немногих в Санкт-Петербурге, где ремонт дизельных форсунок производится на самом современном оборудовании компании Bosch, мастерами, имеющими уникальный опыт диагностики и ремонта дизельной топливной аппаратуры. Доверьте Ваш автомобиль специализированному на ремонте дизельной топливной аппаратуры автосервису.

Ремонт форсунок в Бош Сервисе

Мы рады предложить Вам самые качественные услуги по диагностике и ремонту дизельных топливных агрегатов различных производителей и различных систем дизельных двигателей: Common Rail, механических и др..

Наш автоцентр - авторизованный  Бош Дизель Сервис ( Bosch Diesel Service ). В нашем арсенале новейшее и очень дорогое оборудование Бош. Наши специалисты прошли специальное обучение и регулярно проходят курсы повышения квалификации этой, всемирно известной немецкой компании.

Наше оборудование для ремонта форсунок:

1. Стенд BOSCH EPS 815. На этом стенде осуществляется проверка, точная настройка и устранение неполадок форсунок и топливных насосов. Для полноты оснащается дополнениями

Ремонт топливной аппаратуры дизеля

2. Стенд BOSCH EPS 205. Основной этап диагностики топливной аппаратуры, на котором проверяется: герметичность соединений в условиях перепада нагрузок, этап предварительного впрыска и его параметры, впрыск в разных условиях (максимальные обороты, эмиссионная подача, холостой ход)

eps 200

3. Стенд BOSCH EPS 100. Прибор, выполняющий массу функций по диагностике распыления насос-форсунок (UI) и агрегатов с технологией NBF. Дополнительно EPS 100 берет под свой контроль показатели давления.

EPS 100

Ремонт форсунок дизельного двигателя

Технические требования гласят, что каждая форсунка способна «откатать» до 150 000 километров. Дальше она приходит в негодность. Тем не менее, как показывает практика, их запас прочности  значительно превосходит указанное требование. Зачастую они эксплуатируются и дальше.

Чаще всего к поломкам приводят две причины – физический износ и загрязнение. Во втором случае это происходит из-за применения некачественного дизельного топлива или попадания в него воды. Некоторые автолюбители также забывают вовремя менять топливные фильтры.

Особую опасность представляет вода. Как только автомобиль останавливается, вода остается внутри системы. Начинается процесс коррозии, который усугубляется, если двигатель долгое время не запускался. Форсунка покрывается раковинами, шайбы приходят в негодность, постепенно образуются утечки, игла начинает заклиниваться. Потом, после долгой стоянки, при запуске автомобиля рассыпается на мелкие части распылитель.

Дизельные форсунки в разобранном виде

Изношенный распылитель: основные признаки

Именно с распылителем связана большая часть проблем. Эта деталь наиболее уязвима. Распознать неисправность можно по следующим признакам:

  • трудный запуск двигателя;
  • мотор работает неравномерно на холостом ходу;
  • резкие провалы и «дерганые» движения в процессе ускорения;
  • повышение уровня расхода топлива;
  • плохая динамика;
  • постепенно снижается мощность двигателя.

Неполадки имеют последствия:

  • отсечка топлива теряет свою четкость;
  • подача горючего полностью прекращается;
  • нарушается герметичность, жидкость начинает подтекать;
  • топливо в камере распределяется неравномерно;
  • угол распыления нарушается

Основные поломки 

  • Топливо распыляется неправильно;
  • запирающий конус теряет свою герметичность;
  • отверстия распылителя засоряются, изнашиваются;
  • игла западает, ломается, изнашивается;
  • неравномерное давление.

Самые частые поломки – проблемы с запирающим конусом и клин игл. Иногда к поломкам ведет неправильно собранная система, монтаж двигателя с ошибками. Все это следствия работы непрофессионального автосервиса. В результате наблюдаются перекосы, нарушения уплотнения, защемление иглы и т.д.

Стоимость диагностики и ремонта форсунок

ПРАЙС - ЛИСТ НА УСЛУГИ ТОПЛИВНОГО УЧАСТКА
Тип Топливной аппаратуры   Дефектация  Ремонт
Стоимость услуги  Стоимость услуги 
 Форсунки Common Rail
1. CRI (легковые) 1.0 800 р. 3000 р. 
2.  CRI (легковые) 2.0/2.1 800 р. 4000 р. 
3. CRIN (грузовые) 1000 р. 4500 р.
4. CRI PIEZO на стенде  1000 р. 3000 р.
 Насос - форсунки
1. BOSCH легковые 800 р.  3000 р. 
2. BOSCH грузовые 1000 р.  4000 р.
3. Единичные секции 1000 р. 4000 р.
 Форсунки механические
1. Легковые 150 р.  350 р.
2. Грузовые 250 р. 450 р. 
3. Двухпружинные 300-500 р.  от 2000 р. 
 Сопутствующие услуги
1. Мойка ТНВД 200-500 р.      
2. Чистка от нагара  300 р.      
Видео о том, как мы ремонтируем ТНВД, форсунки, турбины

Информация по теме:

заказать звонок

Заказать звонок специалиста

Нужна бесплатная консультация или хотите записаться на ремонт? Наши специалисты перезвонят Вам в удобное для Вас время с 9.00 до 21.00.

Заказать звонок

 

 

 

 

Юридическим лицам

Обслуживание корпоративного транспорта