Ремонт форсунок в СПб

Ремонт форсунок в СПб

Ждем Вас на ремонт форсунок Бош и других по адресу: Санкт-Петербург, Невский район, проспект Большевиков 42. корпус 1. Метро пр. Дыбенко. тел. +7 (812) 441-21-71

Ремонт форсунок в СПб

Компания Авто Центр "Эксклюзив" одна из немногих в Санкт-Петербурге, где ремонт дизельных форсунок производится на самом современном оборудовании компании Bosch, мастерами, имеющими уникальный опыт диагностики и ремонта дизельной топливной аппаратуры. Доверьте Ваш автомобиль специализированному на ремонте дизельной топливной аппаратуры автосервису.

Ремонт форсунок в Бош Сервисе

Мы рады предложить Вам самые качественные услуги по диагностике и ремонту дизельных топливных агрегатов различных производителей и различных систем дизельных двигателей: Common Rail, механических и др.

Наш автоцентр - авторизованный Бош Дизель Сервис ( Bosch Diesel Service ). В нашем арсенале новейшее и очень дорогое оборудование Бош. Наши специалисты прошли специальное обучение и регулярно проходят курсы повышения квалификации этой, всемирно известной немецкой компании.

Наше оборудование для ремонта дизельных форсунок:

1. Стенд BOSCH EPS 815. На этом стенде осуществляется проверка, точная настройка и устранение неполадок форсунок и топливных насосов. Для полноты оснащается дополнениями

Ремонт топливной аппаратуры дизеля

2. Стенд BOSCH EPS 205. Основной этап диагностики топливной аппаратуры, на котором проверяется: герметичность соединений в условиях перепада нагрузок, этап предварительного впрыска и его параметры, впрыск в разных условиях (максимальные обороты, эмиссионная подача, холостой ход)

eps 200

3. Стенд BOSCH EPS 100. Прибор, выполняющий массу функций по диагностике распыления насос-форсунок (UI) и агрегатов с технологией NBF. Дополнительно EPS 100 берет под свой контроль показатели давления.

EPS 100

Основные причины, приводящие к необходимости ремонта форсунки дизельного двигателя

Технические требования гласят, что каждая форсунка способна «откатать» до 150 000 километров. Дальше она приходит в негодность. Тем не менее, как показывает практика, их запас прочности  значительно превосходит указанное требование. Зачастую они эксплуатируются и дальше.

Чаще всего к поломкам форсунки приводят две причины – физический износ и загрязнение. Во втором случае это происходит из-за применения некачественного дизельного топлива или попадания в него воды. Некоторые автолюбители также забывают вовремя менять топливные фильтры.

Особую опасность для форсунки представляет вода. Как только автомобиль останавливается, вода остается внутри системы. Начинается процесс коррозии, который усугубляется, если двигатель долгое время не запускался. Форсунка покрывается раковинами, шайбы приходят в негодность, постепенно образуются утечки, игла начинает заклиниваться. Потом, после долгой стоянки, при запуске автомобиля рассыпается на мелкие части распылитель.

Дизельные форсунки в разобранном виде

Изношенный распылитель форсунки: основные признаки

Именно с распылителем связана большая часть проблем. Эта деталь наиболее уязвима. Распознать неисправность можно по следующим признакам:

  • трудный запуск двигателя;
  • мотор работает неравномерно на холостом ходу;
  • резкие провалы и «дерганые» движения в процессе ускорения;
  • повышение уровня расхода топлива;
  • плохая динамика;
  • постепенно снижается мощность двигателя.

Неполадки имеют последствия:

  • отсечка топлива теряет свою четкость;
  • подача горючего полностью прекращается;
  • нарушается герметичность, жидкость начинает подтекать;
  • топливо в камере распределяется неравномерно;
  • угол распыления нарушается

Основные поломки

  • Топливо распыляется неправильно;
  • запирающий конус теряет свою герметичность;
  • отверстия распылителя засоряются, изнашиваются;
  • игла западает, ломается, изнашивается;
  • неравномерное давление.

Самые частые поломки форсунки – проблемы с запирающим конусом и клин игл. Иногда к поломкам ведет неправильно собранная система, монтаж двигателя с ошибками. Все это следствия работы непрофессионального автосервиса. В результате наблюдаются перекосы, нарушения уплотнения, защемление иглы и т.д.

Цены на ремонт форсунок

Форсунки Common Rail

1.
CRI (легковые) 1.0 800 р. 3000 р. 
2.  CRI (легковые) 2.0/2.1 800 р. 4000 р. 
3. CRIN (грузовые) 1000 р. 4500 р.
4. CRI PIEZO на стенде  1000 р. 3000 р.
5. CRI (легковые) присвоение кодов коррекции - 1500 р.

 Насос - форсунки

1. BOSCH легковые 1000 р.  4500 р. 
2. BOSCH грузовые 1000 р.  4500 р.
3. Единичные секции 1000 р. 4500 р.

 Форсунки механические

1. Легковые 300 р.  800 р.
2. Грузовые 300 р. 800 р. 
3. Двухпружинные 500 р.  от 2000 р. 
 Сопутствующие услуги
1. Мойка ТНВД 500р.-1000р.      
2. Чистка форсунок от нагара  500 р.      

 

 

Юридическим лицам

Обслуживание корпоративного транспорта