Ждем Вас на диагностику дизельного двигателя с системой Коммон Рейл по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42, метро "Дыбенко". тел. +7 (812) 441-21-71
В современных автомобилях используется два основных вида систем подачи дизельного топлива. К первому виду относится хорошо известный всем нам насос высокого давления (ТНВД). Второй вид представляет собой абсолютно новую технологию, которая называется Common Rail. Особенность ее заключается в подаче топлива через специальный накопительный резервуар. По своему внешнему виду данная система очень похожа на бензиновые силовые агрегаты, поэтому автомеханики с недостаточным опытом работы часто путают указанные механизмы. В Common Rail впрыск и подача топлива осуществляется совершенно разными механизмами, управляет которыми блок центрального управления
Принцип действия Common Rail
Внутреннее устройство системы:
- Механический насос, который нагнетает давление для его подачи на рампу;
- Электрический клапан, с помощью которого регулируется эта подача;
- Блок центрального управления;
- Датчики частоты и скорости вращения мотора;
- Датчик подачи топлива;
- Датчик давления надува;
- Датчик прокрутки распределительного вала;
- Свечи накаливания;
- Температурный датчик;
- Топливный фильтр грубой и тонкой очистки;
- Бак с горючим.
Последние модели автомобилей оснащены дополнительными механизмами, выполненными в виде фиксаторов скорости, показателей внешней температуры, а также степени наполнения сажевого фильтра твердыми отходами и насыщенности кислородом. Для эксплуатации транспортных средств в среде с критически низкими температурами применяют специальные свечи накала с повышенной прочностью. Кроме того, для битурбированных и турбированных систем устанавливают датчик, позволяющий отслеживать выход отработанных газов.
Как выполняется диагностика дизеля с Common Rail
- останавливается работа двигателя;
- снимаются две клеммы с аккумулятора;
- аккуратно демонтируются топливоподающие магистрали;
- форсунки срываются с места посадки специальным накидным ключом;
- поочередно выворачиваются топливные форсунки для проведения визуального осмотра и стендовой диагностики
Каждая топливная форсунка надежно закрепляется и поочередно на них подается промывочная жидкость под определенным давлением. Для автомобилей легкового класса оно равно 1500-1600 бар, а для грузового – 1400 бар. Для спортивных моделей такой показатель достигает 2200-2500 бар. Степень распыления горючего показывается на центрально мониторе, исходя из полученных данных, происходит корректировка электрического клапана или же его замена.
Описанная диагностика занимает два-три часа. Период работ может быть, как уменьшен, так и увеличен в зависимости от структуры системы. В случае выявления неисправностей проводится ремонт дизельных систем Common Rail.
Стенд BOSCH EPS 815. На этом стенде осуществляется проверка, точная настройка и устранение неполадок форсунок и топливных насосов.
Преимущества диагностики дизеля с Common Rail в Бош Дизель Сервисе
Диагностика эффективности работы указанной технологии осуществляется у нас с помощью специального оборудования, стоимость которого достаточно высока. Далеко не все СТО имеют такое оборудование, поэтому могут в полной мере предоставлять описанные услуги.
Мы обязательно обсуждаем с владельцем транспортного средства перечень необходимых работ, а также сроки их выполнения. Если возникает необходимость замены запасных частей, то клиенту сообщается предварительная стоимость услуги.
У нас трудятся высококвалифицированные сотрудники, которые знают все нюансы проведения указанных работ. Они максимально точно выявляют имеющиеся недостатки в работе топливной системы любой марки автомобиля и профессионально устраняют их.