Регулировка топливной аппаратуры в СПб

Ждем Вас на регулировку топливной аппаратуры дизельного двигателя по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. корпус 1. Метро пр. Дыбенко. тел. +7 (812) 441-21-71

Дизельное топливо, не так легко поджечь, как бензин. Даже для двигателя эта задача считается непростой. Многие жители северных районов нашей страны предпочитают ездить на автомобилях с бензиновыми моторами, так как при минимальных температурах воздуха их заводить значительно проще.
Однако существуют дизельные моторы, которые идеально заводятся при любых условиях. К ним относятся модели нового поколения.

Специфика топливной аппаратуры дизельного двигателя

В бензиновом двигателе воздушно-топливная смесь воспламеняется с помощью искры от свечей зажигания.
У дизельного двигателя смесь топлива с воздухом совершенно по-другому формируется, воспламеняется и горит.

Регулировка топливной аппаратуры дизеля

Чтобы процесс воспламенения в дизельном двигателе проходил в соответствии с заводскими нормами, необходимо соблюдение определенных условий.

К таким условиям относят:

- поступление воздуха в камеры сгорания под определенным давлением;

- подача топлива с помощью ТНВД и форсунок должна осуществляться в определенном объеме и точно в обозначенный момент;

- работа свечей накаливания должна происходить в штатном порядке.

Регулировка работы топливной системы в целом, и работа ТНВД и форсунок в частности, должна проводиться только в условиях специализированного дизельного сервиса, с использованием специального фирменного оборудования, и только после тщательной диагностики. Рисковано пытаться проводить данную процедуру самостоятельно, так как это может привести к залому свечей накаливания, поломке топливной аппаратуры, турбины, если она установлена, поршневой группы и т.д.

Когда требуется регулировка топливной аппаратуры

Неисправности дизельного двигателя

Если наблюдаются проблемы, связанные с запуском, неритмичная работа или падение мощности дизельного мотора, то это говорит о том, что требуется оперативное вмешательство. Также в дизельный автосервис необходимо обращаться в случае изменения цвета выхлопных газов.

Причин возникновения указанных проблем может быть несколько. К сбоям в функционировании топливной системы кроме неисправности самой топливной аппаратуры, может приводить низкое качество топлива, засорившийся топливный фильтр. Зачастую падение мощности двигателя может быть сопряжено с выходом из стоя турбины.

Чаще всего проблема вызывается неполадками с форсунками, которые перестают правильно распылять топливо. Форсунка – это довольно сложный и точный механизм. Если начинает некорректно работать хотя бы одна из форсунок, то, как следствие, начинается нестабильная работа всей системы.

Ремонт форсунок в СПб

Топливные форсунки для дизельных двигателей функционируют при повышенных температурах и в условиях высокого давления, подаваемого от насоса (ТНВД). Изготавливаются они из специальных сплавов, которые на протяжении длительного периода времени могут выдерживать повышенные нагрузки. Неполадки в работе форсунок могут быть вызваны разными причинами, в том числе попаданием металлической стружки, если топливный насос высокого давления начинает разрушаться. А происходит это как в следствии естественного временного износа или очень большого пробега, так и после того, как автовладелец решил съэкономить и залил некачественную солярку.  

Почему ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей нужно проводить в нашем автоцентре

Комплексное оснащение Авто Центра Эксклюзив оборудованием BOSCH позволяет осуществлять ремонт разнообразных типов топливной аппаратуры.

Корректность регулировки топливной аппаратуры гарантируется лишь при соблюдении всех предписаний и технических условий производителя компонентов топливной системы.

Наш автоцентр оснащен современным, дорогостоящим оборудованием немецкой компании BOSCH.

Стенд BOSCH EPS 815. 

На этом стенде осуществляется проверка, точная регулировка и устранение неполадок форсунок и топливных насосов. 

Бош Дизель сервис

Стенд BOSCH EPS 200

Основной этап регулировки топливной аппаратуры, на котором проверяется: герметичность соединений в условиях перепада нагрузок, этап предварительного впрыска и его параметры, впрыск в разных условиях (максимальные обороты, эмиссионная подача, холостой ход)

Диагностика топливной аппаратуры

Нарушения работы топливной арматуры дизельных двигателей могут быть вызваны разными причинами. Даже одинаковые симптомы могут говорить о разных неисправностях дизельного двигателя. Именно поэтому для определения проблемы требуется высокая квалификация мастеров, а также современное высокотехнологичное оборудование - все это есть в нашем автоцентре. 

 

Юридическим лицам

Обслуживание корпоративного транспорта