Ремонт форсунок Мерседес в СПб
Ждем Вас на диагностику и ремонт форсунок Мерседес.
Наш адрес: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. корпус 1. Метро пр. Дыбенко. тел. +7 (812) 441-21-71
Авто Центр Эксклюзив – авторизованный Bosch Diesel Service. Мы готовы предложить всем владельцам дизельных автомобилей Мерседес качественную диагностику и ремонт топливных форсунок на самых современных стендах и с использованием специального инструмента Bosch.
Спектр услуг:
Ремонт топливной аппаратуры Common Rail автомобилей Mercedes Sprinter, Vito, E, C, G, S, ML CDI
Ремонт насос-форсунок и насосных секций грузовых Мercedes Аctros, Аxor, Аtego, Vario
Всем известно высочайшее качество и комфортность автомобилей Mercedes-Benz, Mercedes AMG и Mercedes Brabus. Но всем известен и тот факт, что любая техника со временем требует ремонта. Одна из самых распространенных проблем у дизельных Мерседесов с пробегом – выход из строя топливной аппаратуры.
Почему нужно ремонтировать дизельные автомобили Мерседес в Бош Дизель Сервисе?
Основным поставщиком компонентов системы Коммон Рейл для Mercedes на сегодняшний день остается компания Bosch. Форсунки Bosch отличаются хорошей ремонтопригодностью, что позволяет автовладельцам экономить существенные средства на покупке новых.
Компания Бош развила целую сеть автоцентров по всему миру, ремонтирующих собственную топливную аппаратуру. Основное преимущество Бош Дизель Сервисов - оснащение их специальным дорогостоящим оборудованием, а также обучение и сертификация персонала.
Наше оборудование для ремонта дизельных форсунок Мерседес
1. Основа для работы с дизельным впрыском – стенд EPS 815, предназначенный для испытания, настройки и ремонта дизельных топливных форсунок и ТНВД.
2. Настольный прибор для проверки форсунок EPS 200 дает нам возможность диагностировать форсунки Common Rail BOSCH, DELPHI, DENSO, CRIN.
Технология диагностики и ремонта форсунок Мерседес
В агрегатный участок нашего АВТО ЦЕНТРА форсунки попадают из сервисной зоны, где проводится компьютерная и визуальная диагностики топливной системы.
Визуальный контроль
Ремонт форсунок начинается с осмотра на наличие внешних повреждений, на целостность и укомплектованность агрегата.
Разборка форсунки
После мойки в ультразвуковой ванне форсунка проходит проверку на испытательном стенде EPS 200. Если проверка не пройдена, найдено несоответствие фактических и эталонных параметров, производится разборка компонента.
Оценка повреждений
Визуальный контроль на наличие механических повреждений внутренних деталей. В основном это касается клапана мультипликатора, распылителя, анкерной группы. При помощи специнструмента проверяется целостность резьбовых соединений, при помощи тестера сопротивление электромагнита.
Сборка, регулировка
После подбора необходимых для ремонта деталей форсунка собирается и регулируется с помощью набора специнструментов STEP 3 и испытательного стенда EPS 200.
Выходной контроль
Заключается в том, что форсунка проходит полную проверку на испытательном стенде EPS 815 с присвоением нового кода коррекции подачи топлива.
Причины выхода из строя форсунок Мерседес
Признаки износа форсунок
Ремонт форсунок Мерседес Спринтер
Одним из важных направлений работы Бош Дизель Сервиса "Эксклюзив" является обслуживание малого коммерческого транспорта. Ремонт форсунок Мерседес Спринтер одна из самых распространенных услуг. Процесс диагностики и ремонта форсунок на Спринтер в нашей компании отточен до совершенства. Автобусы Мерседес Cпринтер оснащены топливной аппаратурой Бош, ТНВД и форсунками, ремонт которой является нашей специализацией.
Принимаем в ремонт автомобили Мерседес Спринтер как частных лиц, так и организаций. Во втором случае к вам будет прикреплен менеджер по работе с корпоративными клиетами и вам будут доступны все плюсы, которые мы предлагаем юридическим лицам.
Подробнее о программе для корпоративных клиентов Вы можете узнать здесь >>>
Форсунки Common Rail автомобилей Mercedes
Mercedes ставит на свои автомобили несколько вариантов дизельных двигателей, с отличающимися системами подачи топлива.
С 1998-го года, когда появился Mercedes-Benz С-klasse 200 CDI,немецкий производитель отдал предпочтение системе Common Rail (общий путь), которая сегодня получила наибольшее распространение. Суть системы состоит в том, что к форсункам, перед впрыском, топливо подается не напрямую, а через топливную рампу под большим давлением, которое обеспечивает топливный насос (ТНВД). Таким образом, достигается увеличение мощности двигателя и сокращается расход топлива.