Наш Авто Центр готов предложить Вам три варианта работ по замене тормозных колодок: от самого быстрого "снять-поставить" за 25 минут, до замены колодок с профилактикой тормозной системы и техническим осмотром всего автомобиля (требующееся на операцию по замене колодок время, завистит от сложности конструкции тормозных механизмов).
Все предложенные нами варианты по замене тормозных колодок объединяет одно - высокое качество производимых нами работ.
Замена тормозных колодок цена
Наши услуги по замене тормозных колодок:
1. Замена тормозных колодок без профилактики. Тариф "Лайт"
- Снятие колес
- Снятие элементов тормозных механизмов (суппортов) для доступа к дискам
- Снятие тормозных колодок
- Установка элементов тормозных механизмов (суппортов)
- Установка тормозных колодок
- Установка колес
2. Замена тормозных колодок с профилактикой. Тариф "Оптима"
- Снятие колес
- Снятие элементов тормозных механизмов (суппортов) для доступа к дискам
- Снятие тормозных колодок
- Чистка резьбовых крепежных соединений и обработка медной смазкой
- Чистка посадочных мест на скобах суппортов
- Установка элементов тормозных механизмов (суппортов)
- Обработка направляющих суппортов силиконовой смазкой
- Установка тормозных колодок
- Установка колес
3. Замена тормозных колодок с профилактикой+БОНУС: контрольный осмотр и мойка автомобиля. Тариф "Премиум"
- Технологическая мойка автомобиля
- Контрольный осмотр технического состояния автомобиля, по результатам которого составляется дефектовочная ведомость с указанием выявленых неисправностей и списком деталей требующих замены.
- Снятие колес
- Снятие элементов тормозных механизмов (суппортов) для доступа к дискам
- Снятие тормозных колодок
- Чистка резьбовых крепежных соединений и обработка медной смазкой
- Чистка посадочных мест на скобах суппортов
- Установка элементов тормозных механизмов (суппортов)
- Обработка направляющих суппортов силиконовой смазкой
- Установка тормозных колодок
- Установка колес
Что входит в контрольный осмотр автомобиля
Карта контрольного осмотра автомобиля
1. Электрооборудование | 4. Передняя подвеска | ||||||||
№ | Элементы осмотра | № | Элементы осмотра | ||||||
1.1 | Габаритные фонари | 4.1 | С/бл. рычагов и подрамника | ||||||
1.2 | Ближний свет | 4.2 | Шаровые опоры | ||||||
1.3 | Дальний свет | 4.3 | Рулевые тяги и наконечники | ||||||
1.4 | Указатели поворотов | 4.4 | Стойки стабилизатора | ||||||
1.5 | Звуковой сигнал | 4.5 | Стойки амортизатора | ||||||
1.6 | Аварийная сигнализация | 4.6 | Пружины | ||||||
1.7 | Дополнительные фары | 4.7 | Ступичные подшипники | ||||||
1.8 | Стоп-сигнал | 4.8 | Привода, ШРУСы | ||||||
1.9 | Фонари заднего хода | 4.9 | Пыльники | ||||||
1.10 | Освещение н/знака | 5. Задняя подвеска | |||||||
1.11 | Омыватель, щетки стеклоочистителя | № | Элементы осмотра | ||||||
1.12 | Подсветка салона, приборов | 5.1 | С/бл. рычагов и задней балки | ||||||
1.13 | Кондиционер | 5.2 | Регулировочные тяги | ||||||
2. Моторный отсек | 5.3 | Стойки стабилизаторов | |||||||
№ | Элементы осмотра | 5.4 | Стойки амортизатора | ||||||
2.1 | Опоры двигателя и КПП | 5.5 | Пружины | ||||||
2.2 | Герметичности сист.смазки дв-ля | 5.6 | Ступичные подшипники | ||||||
2.3 | Уровни : | 5.7 | Привода, ШРУСы | ||||||
2.4 | -моторного масла | 5.8 | Карданнный вал, крестовина | ||||||
2.5 | -тормозной жидкости | 6. Тормозная система | |||||||
2.6 | -масло в КПП (АКПП) | № | Элементы осмотра | ||||||
2.7 | -жидкости г/у руля | 6.1 | Передние тормозные диски | ||||||
2.8 | -охлаждающей жидкости | 6.2 | Передние тормозные колодки | ||||||
2.9 | -жидкости бачка с/о | 6.3. | Задние тормозные колодки | ||||||
2.10 | Приводные ремни | 6.4. | Герметичности торм.системы | ||||||
2.11 | Патрубки, радиаторы | 6.5. | Стояночный тормоз | ||||||
2.12 | Выпускная система | 6.6. | Главный тормозной цил. | ||||||
3. Колеса | 6.7. | Рабочие тормозные цилиндры | |||||||
№ | Элементы осмотра | 6.8. | ABS | ||||||
3.1 | Глубина износа протектора | ||||||||
3.2 | Равномерность износа протектора | ||||||||
3.3 | Диски |
Когда менять тормозные колодки?
Замена колодок производится не по регламенту, как например, замена масла в двигателе, а в том случае, если они уже изношены.
Признаки износа тормозных колодок:
- увеличение тормозного пути автомобиля;
- появление металлической стружки на тормозных дисках и колодках;
- стук при резком торможении;
- скрип при торможении.
- звук металла по металлу. В конструкции некоторых колодок присутствует специальная металлическая скоба, касающаяся диска при достижении колодками критической толщины.
Если хотя бы один из таких признаков появился, нужно немедленно произвести осмотр тормозов и при необходимости провести замену износившихся деталей.
Визуально вы можете обнаружить такие повреждения дисков и колодок:
- толщина накладки колодки ниже требуемой техническими характеристиками;
- трещины или расслоения тормозной колодки;
- сколы и царапины на колодке, либо накладке;
- снижение толщины тормозного диска ниже требуемой техническими характеристиками;
- неравномерный износ колодок;
- появление по краю диска выступающего бортика.
Что необходимо знать о тормозных колодках:
1. Передние тормозные колодки меняются чаще нежели задние. Поскольку основная нагрузка ложится на передние колодки, то и изнашиваются они до трех раз быстрее.
2. Меняют тормозные колодки попарно. На обоих передних, либо на обоих задних колесах.
3. Эксплуатировать автомобиль с разной степенью изношенности колодок на двух колесах пары недопустимо.
4. Средний ресурс работы колодок на автомобилях с автоматической коробкой передач ниже чем у автомобилей с механической коробкой передач.
Механическая коробка передач: 30-50 тыс.км. (в зависимости от стиля вождения)
Автоматическая коробка передач: 25-30 тыс.км. (в зависимости от стиля вождения)
5. Проверять тормозную систему автомобиля необходимо каждые 10 тыс.км. пробега. Необходимо обращать внимание на то, не скрипят ли тормоза и плавно ли происходит процесс торможения.
Причины быстрого износа тормозных колодок:
1. Стиль вождения
2. Состояние дорог
3. Климатические условия
4. Качество деталей
5. Качество предыдущей работы по замене колодок