Ждем Вас на ремонт двигателя по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. корпус 1. Метро пр. Дыбенко. тел. +7 (812) 441-21-71
На обеспечение надежности автомобиля производители тратят огромные средства. Единственное, что неподвластно даже самым известным автобрендам - это время!
Ремонт двигателя в Бош Авто Центре Эксклюзив:
1. Техническое обслуживание (ТО)
2. Текущий ремонт
3. Капитальный ремонт
Техническое обслуживание (ТО) двигателя
К техническому обслуживанию двигателя относятся элементарные процедуры, такие как:
- замена ремня ГРМ / цепи ГРМ
- замена масла
- замена масляного фильтра
- замена охлаждающей жидкости (антифриз/тосол)
- замена приводных ремней навесных агрегатов
- замена свечей и пр.
Текущий ремонт двигателя:
- замена роликов ГРМ
- замена приводного ремня
- замена прокладок: ГБЦ, поддона, клапанной крышки
- замена сальников коленчатого вала
-замена масляного насоса
- замена насоса охлаждающей жидкости (помпы)
Замена ремня ГРМ может быть отнесена к ТО двигателя, т.к входит в перечень регулярных процедур, рекомендованных производителем . Но бывают ситуации когда, что бы добраться до, например, помпы или сальника коленвала приходится прибегать к снатию ремня ГРМ. В этой ситуации в 90% случаев также происходит замена ремня ГРМ, на котором могут быть обнаружены трещины, следы технических жидкостей.
Капитальный ремонт или замена двигателя?
Подлежит ли двигатель капитальному ремонту может быть установлено после соответствующих диагностик, о которых речь пойдет ниже. Важно помнить, что капиталка сопряжена со снятием агрегата с автомобиля, его полной разборкой, дефектовкой деталей.
После разборки должен быть вынесен приговор: капитальный ремонт ДВС или его полная замена. Замена двигателя означает, что агрегат либо отжил свой век, либо его ремонт будет стоить слишком дорого. Наши специалисты помогут автовладельцу сделать этот нелегкий выбор, определиться с дальнейшей судьбой мотора: либо отважиться на ремонт, либо заменить двигатель. В первом случае мы подберем и доставим все необходимые детали, во втором подберем полностью подходящий новый или б.у. двигатель. Однако здесь стоит оговориться, что решение на установку бывшего в употреблении двигателя и ответственность за его надежность берет на себя автовладелец.
Капитальный ремонт автомобильного двигателя
Если в ходе всех проведенных проверок мы определили, что ДВС подлежит капитальному ремонту, он снимается с автомобиля. После снятия двигатель полностью разбирается и проходит тщательную дефектовку. Проверяются все делали: коленвал, цилиндры, головка блока цилиндров и т.д.
При капитальном ремонте предполагаются следующие действия по его восстановлению:
- Расточка блока цилиндров
- Гильзование (если ремонт уже не первый)
- Шлифовка или замена коленчатого и распределительного валов
- Замена поршневых колец
- Ремонт ГБЦ – восстановление втулок, клапанов, распредвала и т.д.
- Очистка, удаление стружки, продув, промывка каналов, удаление заглушек
- Заключительным этапом ремонта должна быть установка двигателя на автомобиль, заливка всех необходимых жидкостей, регулировка.
Быть или не быть капитальному ремонту двигателя?
Первое, с чего начинают ответ на этот вопрос квалифицированные Авто Центры - это диагностика двигателя.
1. Визуальная проверка
Прежде чем приступить непосредственно к диагностике, профессионал обязательно проведет визуальный осмотр агрегата. Исправный ДВС автомобиля должен быть сухим, без следов масла и антифриза, допускаются только подтеки грязи, попадающие на детали двигателя извне. Некоторые свои проблемы мотор выдаст профессионалу посторонними стуками и шумами. Мастер-диагност может определить реальный износ некоторых деталей, навесных агрегатов, расходных материалов.
Идеальная работа должна быть без перебоев, выхлоп должен быть практически бесшумным. Важным показателем является расход масла и топлива, превышение этих нормативов может говорить о различных проблемах внутри мотора.
2. Компьютерная диагностика
Подключение диагностического прибора (сканера) к диагностическому разъему позволяет специалисту контролировать параметры работы в реальном времени, считывать и анализировать коды неисправностей, зафиксированные электронным блоком управления, проводить тестирование электронных исполнительный устройств установленных на двигателе. С помощью компьютерной диагностики опытный диагност может быстро и точно определить причину возникшей неисправности, а также выявить скрытые дефекты, наличие которых может негативно отразиться на «здоровье» мотора в будущем.
3. Аппаратная проверка
Незаменимыми помощниками при диагностике двигателя автомобиля становятся специализированные приборы (аппараты).
С их помощью диагностика неисправности может быть произведена без разборки самого двигателя. Чтобы правильно пользоваться этими приборами, нужно не только знать порядок действий при обращении с ними и уметь снимать и интерпретировать показания, но и разбираться в факторах, которые могут повлиять на точность регистрируемых данных
Как правило аппаратная диагностика в нашем автоцентре применяется в случаях, когда необходимо до конца понять отчего двигатель вибрирует, издает посторонние шумы и чрезмерно дымит.
Причинами такого поведения двигателя могут быть:
- нарушенная компрессия в цилиндропоршневой группе
- износ цилиндропоршневой группы
4. Инструментальная проверка
При диагностике мотора бывают ситуации, когда узел или система силового аппарата требует частичной разборки на автомобиле, для того, что бы произвести проверку конкретного элемента. Разборка двигателя необходима например, когда с помощью специальных щупов нужно проверить зазоры в клапанах, нутромером определить геометрию (равномерность окружности) в цилиндрах, индикаторами часового типа проверить биения вращающихся, трущихся, поступательно движущихся элементов и механизмов мотора, и т.д.
5. Проверка электрооборудования
Электрооборудование автомобиля - это целый комплекс приборов, батарей, проводов, предохранителей, дополнительных устройств, объединенных в общую рабочую систему. Дизельный двигатель современного автомобиля буквально опутан всевозможными проводами и датчиками, контролирующими все параметры его работы: от температуры охлаждающей жидкости до угла поворота коленвала и количества кислорода в выхлопе. Именно поэтому, если в каких-либо устройствах произойдут даже незначительные сбои, Вы можете столкнуться с серьезными проблемами. Например, неисправность топливных форсунок двигателя приводит к выходу из строя всей топливной системы точно также, как и один незначительный дефект электрооборудования.
6. Проверка снятого ДВС
Как уже говорилось выше, если диагносты определили необходимость капитального ремонта двигателя, то он снимается с автомобиля и его детали проходят тщательную дефектовку. На этом этапе, после всех проверок, мастера моторного участка дают рекомендации авто владельцу, о том стоит ли проводить капитальный ремонт или оптимально сделать замену двигателя.
Простые правила для увеличения ресурса работы мотора:
-
Проходите плановое техобслуживание своевременно.
-
Вовремя меняйте фильтры.
-
Заливайте качественное топливо.
-
Ваш топливный бак не должен быть пустым, особенно зимой.
-
Прогревайте мотор перед поездкой.
-
Не перегревайте мотор
Что может стать причиной выхода из строя силового агрегата?
Износ поверхности цилиндров
|
Засорение масляных каналов
|
Поломка и износ поршневых колец
|
Нарушение герметичности выхлопной системы
|
Прогорание поршня
|
Повреждение масляных каналов
|
Задир вкладышей шатуна
|
Выход из строя масляной форсунки
|
Деформация и повреждение шатуна
|
Негерметичность системы охлаждения
|
Задир вкладышей коленвала
|
Износ водяной помпы
|
Износ коленвала
|
Повреждение водяной помпы
|
Повреждение (деформация) коленвала
|
Выход из строя термостата
|
Повреждение маховика
|
Засорение каналов охлаждения
|
Деформация блока цилиндров
|
Засорение радиатора
|
Трещины блока цилиндров
|
Засорение воздушного интеркуллера
|
Негерметичность уплотнения форсунки
|
Некорректная работа турбины
|
в головке блока цилиндров
|
Выход турбины из строя
|
Износ распредвала
|
Нарушение подвижности дроссельной заслонки
|
Повреждение распредвала
|
Выход из строя подкачивающего насоса
|
Прогорание и трещины в сёдлах клапанов
|
Повышенный износ подкачивающего насоса
|
Повреждение клапанов
|
Сильное засорение топливного фильтра
|
Растяжение и обрыв цепей
|
Эрозия и коррозия топливной рампы
|
Растяжение и обрыв ремней
|
Эрозия и коррозия трубок высокого давления
|
Износ шестерён и звёздочек
|
|
Задир вкладышей распредвала
|
|
Износ вкладышей распредвала
|
|
Износ масляного насоса
|
|
Выход из строя масляного насоса
|
|
Засорение масляных каналов
|
|
Ремонт двигателя в СПб: Невский район, Проспект Большевиков, дом 42, тел. (812) 441-21-71