Компания Авто Центр Эксклюзив предлагает полный спектр услуг по диагностике двигателей дизельных автомобилей.
Мы обладаем новейшим профессиональным оборудованием, необходимым для безошибочного диагностирования неисправностей.
Ждем Вас на диагностику и ремонт дизельного двигателя по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71
Диагностика дизельного двигателя - это комплекс профессиональных работ по оценке состояния всех систем мотора и выявлению узлов, требующих ремонта, настройки или замены.
Как известно, принципиальное отличие устройства дизельного мотора от бензинового заключается в топливной системе, где подача и возгорание топлива происходит иным по сравнению с бензиновым ДВС способом.
Диагностируемые узлы и системы дизеля:
- проверка системы вентиляции картерных газов
- проверка системы охлаждения
- проверка давления масла
- проверка состояния фаз газораспределения
- проверка посторонних шумов
- проверка уровня и качества технологических жидкостей
- осмотр на утечки технологических жидкостей
- проверка состояния воздушного фильтра
- насос-форсунок
- форсунок Common Rail
- проверка выхлопной системы (каталитический нейтрализатор, глушитель, резонатор)
- целостность ротора турбины, компрессорного колеса
В зависимости от проверяемой системы дизельного двигателя, применения специального оборудования, необходимости стендовых проверок мы разделяем следующие виды диагностики дизельного двигателя:
Компьютерная диагностика дизельного двигателя
Компьютерная диагностика дизельного двигателя — это полная проверка электронных систем вашего мотора на наличие проблем и неполадок.
Диагностика дизельного двигателя автомобиля позволяет проверить, в каком состоянии находятся детали, узлы и блоки управления, а также дать оценку общему техническому состоянию.
Во время диагностики автомобиля с помощью специального автосканера тщательно измеряются различные характеристики мотора, влияющие на его работу. Компьютерная проверка дизельного ДВС всегда включает в себя проверку систем управления мотора и других систем.
Анализ каждой из этих систем подразделяется еще на несколько разных ступеней. При диагностике дизеля обязательно проверяют топливную систему, наполняемость цилиндров, работу клапанов и поршней, а также смазочную систему. После проведенной диагностики компьютер выдает отчет, по которому можно судить об общем состоянии дизельного ДВС и необходимости проведения ремонтных работ или замены отдельных узлов и агрегатов.
Подключая диагностический прибор мы так же получаем полную информацию о корректности работы топливной аппаратуры дизельного двигателя и системы турбонаддува.
Визуальная диагностика дизеля
Прежде чем приступить непосредственно к диагностике, профессионал обязательно проведет визуальный осмотр блока. Исправный двигатель автомобиля должен быть сухим, без следов масла и антифриза, допускаются только подтеки грязи, попадающие на детали мотора извне. Некоторые свои проблемы двигатель выдаст профессионалу посторонними стуками и шумами. Визуально мастер-диагност может определить реальный износ некоторых деталей, навесных агрегатов, расходных материалов систем ДВС.
Идеальная работа двигателя должна проходить тихо, без перебоев, выхлоп должен быть практически бесшумным. Важным показателем является расход масла и топлива, превышение этих нормативов может говорить о различных проблемах внутри мотора.
Профессионал, обладающий большим объемом знаний, сделает правильные выводы о работе агрегатов по цвету выхлопа.
Бывают ситуации, в которых горючее не сгорает полностью, вследствие чего двигатель теряет свою мощность. Чтобы быть уверенным в источнике проблемы, нужно визуально, а потом и механически проверить датчик положения коленвала. Внешний осмотр датчика положения коленвала даст информацию о целостности прибора и состояния его составляющих – корпуса, контактов, сердечника, контактной колодки.
Мы настоятельно рекомендуем регулярно проводить визуальный осмотр ремня ГРМ, если Вы заметили потертости, трещины или иной износ, стоит срочно обратится в наш автоцентр.
Аппаратная проверка
Незаменимыми помощниками при диагностике двигателя дизельного автомобиля становятся специализированные приборы (аппараты).
С их помощью поиск неисправности может быть произведена без разборки самого мотора. Чтобы правильно пользоваться этими приборами, нужно не только знать порядок действий при обращении с ними и уметь снимать и интерпретировать показания, но и разбираться в факторах, которые могут повлиять на точность регистрируемых данных
Как правило аппаратная проверка в нашем автоцентре применяется в случаях, когда необходимо до конца понять отчего двигатель вибрирует, издает посторонние шумы и чрезмерно дымит.
Причинами такого поведения могут быть:
- неправильная компрессия в цилиндропоршневой группе
- износ цилиндропоршневой группы
- неправильная работа системы DPF, уменьшающей выбросы твердых продуктов сгорания дизельного топлива, сажевого фильтра DPF
- система рециркуляции выхлопных газов EGR, предназначенная для снижения токсичности отработавших газов
- неправильная работа насос-форсунок
- неправильная работа ТНВД, топливного насоса высокого давления
Инструментальная диагностика дизеля
Диагностика - основа работы с дизельным двигателем, она несёт функцию сбора информации и не является ремонтным действием.
Но при диагностике дизельного двигателя бывают ситуации, когда узел или система силового аппарата требует разборки, для того, что бы произвести проверку конкретного элемента. Разборка двигателя необходима например, когда с помощью специальных щупов нужно проверить зазоры в клапанах, нутромером определить геометрию (равномерность окружности) в цилиндрах, индикаторами часового типа проверить биения вращающихся, трущихся, поступательно движущихся элементов и механизмов мотора, и т.д.
Диагностика топливной дизельного двигателя требует проверки элементов на специальных стендах. Стенды ТНВД (топливный насос высокого давления) и насос-форсунок определяют их работоспособность, а так же замеряют параметры их работы и выявляют отклонения от эталонных значений.
С помощью специальных колб для проверки слива форсунок через обратную магистраль проверяют равномерность слива форсунок. Это также дает возможность судить по количеству слитого топлива о работоспособности каждой форсунки.
Для проверки и настройки турбин мы так же используем специальные стенды, которые дают возможность проверить люфты и биения вала турбины, качество работы масляных каналов системы смазки.
Информация по теме:
- Диагностика автомобиля >>>
- Ремонт дизельного двигателя >>>
- Устройство дизельного двигателя >>>
- Компьютерная диагностика автомобиля >>>
- Замер компрессии дизельного двигателя >>>
- Диагностика топливной аппаратуры дизельного двигателя >>>
- Горит Check Engine? >>>
- Неисправности двигателя >>>
- Дымит двигатель? >>>
- "Троит" двигатель >>>