Ждем Вас на ремонт дизельного двигателя по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. корпус 1. Метро пр. Дыбенко. тел. +7 (812) 441-21-71

Машина не заводится? Мотор часто останавливается без видимых причин? Тогда самое время обратиться к нашим специалистам.
Ремонт дизельного двигателя - одно из приоритетных направлений работы агрегатного участка нашей компании. В зависимости от сложности операций по обслуживанию ДВС, мы рассматриваем следующие виды работ по обслуживанию ДВС:
Ремонт топливной аппаратуры дизеля
Когда речь заходит о проверке именно дизельного мотора, то всегда производится проверка давления топлива, осмотр топливных магистралей, проверка топливных форсунок, проверка топливного насоса высокого давления (ТНВД), а так же проверка системы турбонаддува, если он присутствует на автомобиле.
Техническое обслуживание (ТО) дизельного двигателя
Для каждого отдельного дизельного ДВС, согласно технической документации завода изготовителя автомобиля, используются различные наборы инструментов, а так же спецключи, денамометрические ключи, спецголовки, оправки.
- замена ремня ГРМ / цепи ГРМ
- замена масла
- замена охлаждающей жидкости (антифриз/тосол)
- замена приводных ремней навесных агрегатов
- замена свечей и пр.
Текущий ремонт дизеля
- замена роликов ГРМ
- замена приводного ремня - замена прокладок: ГБЦ, поддона, клапанной крышки
- замена сальников коленчатого вала
- замена масляного насоса
- замена насоса охлаждающей жидкости (помпы)
Капитальный ремонт дизельного двигателя
Если в ходе всех проведенных проверок мы определили, что дизельный двигатель ремонтопригоден и может быть подвергнут капитальному ремонту, он демонтируется с автомобиля. После демонтажа двигатель полностью разбирается и проходит тщательную дефектовку. Проверяются все делали мотора: коленвал, цилиндры, головка блока цилиндров и т.д.
При капитальном ремонте дизельного двигателя предпологаются следующие действия по его восстановлению:
- Расточка блока цилиндров
- Гильзование
- Шлифовка или замена коленчатого и распределительного валов
- Замена поршневых колец
- ГБЦ – восстановление втулок, клапанов, распредвала и т.д.
- Очистка, удаление стружки, продув, промывка каналов
- Заключительным этапом должна быть установка блока на автомобиль, заливка всех необходимых жидкостей, регулировка.
Основные неиспраности дизеля
Oсновные причины ремонта дизельного двигателя:
- несвоевременное и неквалифицированное техобслуживание (ТО):
- нарушение режимов эксплуатации;
- использование низкосортного топлива или масла;
- естественный износ деталей и узлов в процессе эксплуатации.