Ремонт дизельного двигателя в СПб

Ждем Вас на ремонт дизельного двигателя по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. корпус 1. Метро пр. Дыбенко. тел. +7 (812) 441-21-71

Бош Дизель Сервис предлагает полный перечень услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту дизельных двигателей.
 
Мы обслуживаем дизельные двигатели широкого спектра производителей, включая всемирно известные бренды, такие как Mercedes-Benz, BMW, Ford, Renault, Peugeot, Citroen, Nissan, Ssangyong, Opel, Volkswagen, Kia, Hyundai, Audi, Toyota, Volvo, Skoda, Газель-Cummins и другие.
 
Ремонт дизельного двигателя
Дизельный двигатель любого автомобиля - это надежный, прочный и долговечный агрегат, но и он в какой-то момент исчерпает свой ресурс. Помните, что обслуживание дизельного двигателя - трудоемкое и дорогостоящее занятие.
Продлить срок его службы очень просто - соблюдайте регулярное техническое обслуживание, диагностируйте и устраняйте даже самые незначительные неисправности.
Автосервис по обслуживанию дизельных двигателей должен быть оснащен специальными стендами для сборки-разборки и регулировки, а также современным диагностическим оборудованием для точной диагностики неисправностей.
Поскольку силовые агрегаты продолжают развиваться, инструменты, необходимые для их обслуживания и ремонта, также должны быть самыми современными. В нашем сервисном центре любой сложный ремонт дизеля может быть выполнен в кратчайшие сроки.
У нас есть все необходимое: оборудование, комплектующие и опытный персонал.
Машина не заводится? Мотор часто останавливается без видимых причин? Тогда самое время обратиться к нашим специалистам.

Ремонт дизельного двигателя - одно из приоритетных направлений работы агрегатного участка нашей компании. В зависимости от сложности операций по обслуживанию ДВС, мы рассматриваем следующие виды работ по обслуживанию ДВС:  

Ремонт топливной аппаратуры дизеля

- ТНВД Common Rail
- ТНВД VP-44, VP-29/30
- Форсунок Common Rail
- Насос-форсунок
- Механических форсунок
 

Когда речь заходит о проверке  именно дизельного мотора, то всегда производится проверка давления топлива, осмотр топливных магистралей, проверка топливных форсунок, проверка топливного насоса высокого давления (ТНВД), а так же проверка системы турбонаддува, если он присутствует на автомобиле. 

Ремонт топливки дизеля

Техническое обслуживание (ТО) дизельного двигателя

Для каждого отдельного дизельного ДВС, согласно технической документации завода изготовителя автомобиля, используются различные наборы инструментов, а так же спецключи, денамометрические ключи, спецголовки, оправки.

замена ремня ГРМ / цепи ГРМ
- замена масла 
- замена охлаждающей жидкости (антифриз/тосол)
- замена приводных ремней навесных агрегатов
- замена свечей и пр.

Текущий ремонт дизеля

- замена роликов ГРМ
- замена приводного ремня - замена прокладок: ГБЦ, поддона, клапанной крышки
- замена сальников коленчатого вала
- замена масляного насоса
- замена насоса охлаждающей жидкости (помпы) 

Капитальный ремонт дизельного двигателя

Если в ходе всех проведенных проверок мы определили, что дизельный двигатель ремонтопригоден и может быть подвергнут капитальному ремонту, он демонтируется с автомобиля. После демонтажа двигатель полностью разбирается и проходит тщательную дефектовку. Проверяются все делали мотора: коленвал, цилиндры, головка блока цилиндров и т.д. 

Капитальный ремонт дизеля

При капитальном ремонте дизельного двигателя предпологаются следующие действия по его восстановлению:

  • Расточка блока цилиндров
  • Гильзование 
  • Шлифовка или замена коленчатого и распределительного валов
  • Замена поршневых колец
  • ГБЦ – восстановление втулок, клапанов, распредвала  и т.д.
  • Очистка, удаление стружки, продув, промывка каналов
  • Заключительным этапом  должна быть установка блока на автомобиль, заливка всех необходимых жидкостей, регулировка. 

Основные неиспраности дизеля

1. Низкая компрессия ДВС  
2. Перегрев 
3. Большой расход моторгого масла
4. Посторонние стуки и шумы 
5. Негерметичность ДВС
6. Механический износ деталей 
7. Двигатель троит
8. Неисправность датчиков и исполнительных механизмов
9. Неисправность электро проводки 
10. Отсутствие давления наддува, "передув"
11. Неисправность системы EGR
12. Механические неисправности
   - нарушение меток ГРМ
   - забитость выпускной системы
   - механический износ ЦПГ (цилиндро-поршневой группы)

Oсновные причины ремонта дизельного двигателя:

- несвоевременное и неквалифицированное техобслуживание (ТО):
- нарушение режимов эксплуатации;
- использование низкосортного топлива или масла;
- естественный износ деталей и узлов в процессе эксплуатации.

заказать звонок

Заказать звонок специалиста

Нужна бесплатная консультация или хотите записаться на ремонт? Наши специалисты перезвонят Вам в удобное для Вас время с 9.00 до 21.00.

Заказать звонок

 

 

 

 

Юридическим лицам

Обслуживание корпоративного транспорта