Ремонт форсунок Kia Sorento в СПб
Наши услуги по ремонту форсунок КИА Соренто
При помощи микроскопа и специального инструмента оцениваются повреждения. В основном это касается клапана мультипликатора, распылителя, анкерной группы. После подбора неоходимых для ремонта деталей форсунка собирается и проходит испытания на стенде EPS 205. Далее форсунка проходит выходной контроль. Он заключается в том, чтои зделие проходит полную проверку на испытательном стенде EPS 815 с присвоением нового кода коррекции подач.
Что очень важно, в Бош Дизель Сервис дается гарантия на каждую новую деталь, а также на выполненную работу.
Особенности ремонта форсунок на KIA Sorento 2.5
Как и у многих других производителей дизельных автомобилей с мировым именем, в моделях KIA Sorento 2.5 применена система впрыска от немецкой компании BOSCH. Она надежна и высокопроизводительна, однако при воздействии разного рода негативных факторов может выходить из строя.
Владельцу KIA Sorento 2.5, который почувствовал потерю автомобилем тяги, следует незамедлительно проверить форсунки. К явным признакам поломки этих элементов топливной системы также относят неустойчивую работу силового агрегата, проблемную заводку, плавающие обороты, детонацию в работе ДВС (нехватка топлива при неработающей форсунке) и т.п.
Еще один «симптом» неисправности топливной системы – это значительное повышение расхода топлива. Согласно с эксплуатационной документацией от производителя, средний показатель расхода топлива у дизельного KIA Sorento 2.5 достигает от 10 до 15 л. В условиях трассы он снижается до 10 л.
Если вы заметили, что ваш KIA Sorento 2.5 во всех режимах езды потребляет выше нормы, значит проблема скорее всего кроется в топливной системе (в работе форсунок).
К слову, ремонт компонентов топливной системы на раннем этапе поломки поможет владельцу модели Sorento или любой другой KIA, сэкономить значительные средства, ведь в этом случае можно обойтись диагностикой и чисткой той же форсунки, без её замены. Однако если износ сильный, то замены не избежать.
Если рассматривать конкретно слабые места форсунок, то к ним в первую очередь нужно отнести медную шайбу и уплотнительную резинку. При высоких нагрузках и температурах шайба может деформироваться, а уплотнитель рваться. Нередко из-за этих мелких дефектов ДВС автомобиля работает рывками.