Ремонт форсунок Фольксваген (Volkswagen) в СПб
Ждем вас по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков, 42. (метро. пр. Дыбенко). Тел. (812) 441-21-71
Мы ремонтируем форсунки и насос-форсунки Фольксваген следующего модельного ряда:
Фольксваген Пассат (Passat);
Фольксваген Тигуан (Tiguan);
Фольксваген Гольф (Golf);
Фольксваген Крафтер (Crafter);
Volkswagen Кадди (Caddy);
Volkswagen Туарег (Touareg);
Volkswagen Туран (Touran);
Volkswagen Шаран (Sharan);
Volkswagen Джетта (Jetta);
VW Амарок (Amarok);
VW Транспортер (Transporter) (т4, T5);
Ремонт насос-форсунок Фольксваген
Нормальная работа топливной системы Volkswagen во многом зависит от состояния насос-форсунок. Если они изношены или загрязнены, то в ближайшее время стоит ожидать поломок.
Насос-форсунка – элемент дизельного двигателя, обеспечивающий топливный впрыск. Контролирует этот сложный процесс блок управления, который регулирующий необходимый объем впрыска и давление. У дизельного двигателя впрыск осуществляется при любом режиме работы – это его характерная особенность.

Если в автомобиле применяются насос-форсунки, то отсутствует такой привычный элемент, как ТНВД. Преимущество в объединении функционала нескольких механизмов в одном. Но есть и еще один важный плюс. Если топливный насос выходит из строя, его придется полностью менять. Другое дело с насос-форсунками – они волне поддаются ремонту в условиях специализированного СТО.
Причины ремонта насос-форсунок Volkswagen






Признаки износа
Двигатель не запускается либо периодически отключается.
На холостом ходу характерны перебои в работе.
Скорость набирается медленнее.
Расход топлива постепенно повышается.
Мощность заметно снижается.
Увеличиваются токсичные выхлопные газы.
Полный отказ насос-форсунок происходит в результате сильных загрязнений. В этом случае нужно отправиться в Авто Центр «Эксклюзив» для диагностики и ремонта.
Износ дизельных форсунок отличается по степени, поэтому для успешного ремонта требуется провести диагностические мероприятия на специальных сервисных стендах. Проверить их состояние в домашних условиях практически невозможно. Тем более, если речь идет о качественных машинах от концерна Volkswagen, в которых множество конструктивных особенностей. Здесь потребуются особые аппараты, а также инструменты и знания.
Ремонт форсунок Common Rail Фольксваген
Этапы ремонта форсунок Фольксваген
- Диагностика на стенде.
- Анализ результатов с выявлением неисправных узлов.
- В зависимости от предыдущего этапа меняется распылитель либо клапан. Иногда оба элемента вместе.
- Регулирование основных параметров якоря электромагнита (ход, зазор).
- Приведение к номинальным значениям, соответствующим инструкции по эксплуатации конкретной модели.
- Тестирование системы в разных условиях работы.
Что требуется для регулировки?
Программное обеспечение, способное зафиксировать давление открытой иглы.
Набор специальных ключей, требуемый для разборки и ремонта.
Регулировочные шайбы.
Определение каталожного номера распылителя (это нужно для корректировки ремонтных работ с учетом особенности форсунки).
Стуки, посторонние шумы, дергания – это явные признаки поломок в двигателе. Для их обнаружения мотор нагревается до определенной температуры, тщательно просушивается. При этом используется автомобильный фонендоскоп, работающий по принципу медицинского. Представлен в виде стержня, мембраны, пары трубок.
Пользоваться фонендоскопом очень просто: достаточно приложить его к исследуемому объекту. Сложности возникают при исследовании самих шумов и их классификации. Поэтому обращаться следует к высококвалифицированным специалистам Авто Центра «Эксклюзив».
Оборудование
В нашем арсенале новейшее и очень дорогое оборудование Бош. Наши специалисты прошли специальное обучение и регулярно проходят курсы повышения квалификации этой, всемирно известной немецкой компании.