Ремонт дизельных форсунок и насос-форсунок автомобилей Фольксваген в Санкт-Петербурге
Ждем вас по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков, 42. (метро. пр. Дыбенко). Тел. (812) 441-21-71
Мы ремонтируем форсунки и насос-форсунки Фольксваген следующего модельного ряда:
- Фольксваген Пассат (Passat);
- Фольксваген Тигуан (Tiguan);
- Фольксваген Гольф (Golf);
- Фольксваген Крафтер (Crafter);
- Volkswagen Кадди (Caddy);
- Volkswagen Туарег (Touareg);
- Volkswagen Туран (Touran);
- Volkswagen Шаран (Sharan);
- Volkswagen Джетта (Jetta);
- VW Амарок (Amarok);
- VW Транспортер (Transporter) (т4, t5);
- VW Транзит 2.0 ;
- VW ЛТ (LT);
- VW Фаэтон (Phaeton)
Ремонт насос-форсунок Фольксваген
Нормальная работа топливной системы Volkswagen во многом зависит от состояния насос-форсунок. Если они изношены или загрязнены, то в ближайшее время стоит ожидать поломок.
Насос-форсунка – элемент дизельного двигателя, обеспечивающий топливный впрыск. Контролирует этот сложный процесс блок управления, который регулирующий необходимый объем впрыска и давление. У дизельного двигателя впрыск осуществляется при любом режиме работы – это его характерная особенность.
Если в автомобиле применяются насос-форсунки, то отсутствует такой привычный элемент, как ТНВД. Преимущество в объединении функционала нескольких механизмов в одном. Но есть и еще один важный плюс. Если топливный насос выходит из строя, его придется полностью менять. Другое дело с насос-форсунками – они волне поддаются ремонту в условиях специализированного СТО.
Причины ремонта насос-форсунок Volkswagen
-
Использование плохого топлива. С зарубежными автомобилями проблема проявляется острее. Дело в том, что в Европе качество дизеля намного выше, чем в России, а потому и двигатели рассчитаны на по-настоящему качественное горючее. Отечественные компании чаще всего допускают присутствие примесей, инородных частиц и загрязнений, что становится причиной засоров форсунок. Поэтому доверяйте только проверенным топливным поставщикам.
-
Не меньшая роль отводится маслу. Использовать неподходящее или низкокачественное масло запрещено, потому что это приведет к активному истиранию соприкасающихся деталей.
-
Случайное проникновение металлических стружек в конструкцию форсунки.
-
Отложения топливного бака.
-
Проблема с фильтрами. Если менять их редко или покупать плохие фильтры, то поломок не избежать.
Признаки износа
- Двигатель не запускается либо периодически отключается.
- На холостом ходу характерны перебои в работе.
- Скорость набирается медленнее.
- Расход топлива постепенно повышается.
- Мощность заметно снижается.
- Увеличиваются токсичные выхлопные газы.
Полный отказ насос-форсунок происходит в результате сильных загрязнений. В этом случае нужно отправиться в Авто Центр «Эксклюзив» для диагностики и ремонта.
Износ дизельных форсунок отличается по степени, поэтому для успешного ремонта требуется провести диагностические мероприятия на специальных сервисных стендах. Проверить их состояние в домашних условиях практически невозможно. Тем более, если речь идет о качественных машинах от концерна Volkswagen, в которых множество конструктивных особенностей. Здесь потребуются особые аппараты, а также инструменты и знания.
Ремонт форсунок Common Rail Фольксваген
Этапы ремонта форсунок Фольксваген
- Диагностика на стенде.
- Анализ результатов с выявлением неисправных узлов.
- В зависимости от предыдущего этапа меняется распылитель либо клапан. Иногда оба элемента вместе.
- Регулирование основных параметров якоря электромагнита (ход, зазор).
- Приведение к номинальным значениям, соответствующим инструкции по эксплуатации конкретной модели.
- Тестирование системы в разных условиях работы.
Что требуется для регулировки?
- Программное обеспечение, способное зафиксировать давление открытой иглы.
- Набор специальных ключей, требуемый для разборки и ремонта.
- Регулировочные шайбы.
- Определение каталожного номера распылителя (это нужно для корректировки ремонтных работ с учетом особенности форсунки).
Стуки, посторонние шумы, дергания – это явные признаки поломок в двигателе. Для их обнаружения мотор нагревается до определенной температуры, тщательно просушивается. При этом используется автомобильный фонендоскоп, работающий по принципу медицинского. Представлен в виде стержня, мембраны, пары трубок.
Пользоваться фонендоскопом очень просто: достаточно приложить его к исследуемому объекту. Сложности возникают при исследовании самих шумов и их классификации. Поэтому обращаться следует к высококвалифицированным специалистам Авто Центра «Эксклюзив».
Оборудование
В нашем арсенале новейшее и очень дорогое оборудование Бош. Наши специалисты прошли специальное обучение и регулярно проходят курсы повышения квалификации этой, всемирно известной немецкой компании.