Ждем Вас на диагностику и ремонт дизельных форсунок и ТНВД автомобилей Ман по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71
БОШ Дизель Сервис осуществляет ремонт и диагностику топливной аппаратуры практически всех современных дизельных автомобилей, в том числе и грузовиков MAN. Однако стоит отметить, что ТНВД и форсунки грузовых автомобилей мы принимаем в работу уже снятыми с автомобиля.
Ремонт топливной аппаратуры (ТНВД, форсунки) автомобилей Ман ТГА.
Немецкий производитель грузовиков MAN на весь мир знаменит технической надежностью своих силовых агрегатов, а также топливной аппаратуры, которая в свою очередь, функционирует на основе высокопроизводительной системы Common Rail (производитель компания BOSCH).
Использование системы Common Rail обеспечило автомобилям MAN TGA ряд дополнительных преимуществ, в том числе позволило сократить расход ДТ, но при этом, способствовало увеличению общих показателей мощности двигателя.
Одним из главных элементов топливной аппаратуры являются форсунки. Их функция заключается в осуществлении слаженного прямого впрыска топлива в цилиндр силового агрегата, а также в обеспечении качественного его сгорания.
Стоит заметить, что форсунки в системе Common Rail являются довольно требовательными к качеству ДТ. Если заправлять MAN низкокачественным топливным ресурсом, которое в РФ реализует большинство АЗС, существенно повышается износ упомянутых элементов. Они будут служить в разы меньше стандартного эксплуатационного срока установленного производителем, который может варьироваться в пределах от 250 до 300 тыс. км. пробега.
Ремонт форсунок Common Rail грузовиков Ман
Форсунки Common Rail на разных легковых и грузовых автомобилях могут иметь свои различия, однако их базовая конструкция идентична и состоит из следующих элементов:
– корпус («тело» форсунки);
– соленоид;
– распылитель;
– закрепляющий анкер;
– шарик;
– клапанный элемент.
Что интересно, далеко не все элементы топливной форсунки подлежат ремонту. Это касается, в первую очередь, клапана, анкера, распылителя и шарика, которые при выполнении ремонта (текущего или капитального) обычно полностью заменяются на новые. Соленоид во многих случаях выходит из строя еще на стадии проверки работоспособности форсунки, когда её выполняет неквалифицированные мастер (к примеру, при подаче на контакты электромагнита чрезмерно высокого напряжения). Корпус – это один из наиболее долговечных элементов форсунки, но от высокого давления (в процессе работы) на нем могут появляться трещины, разного рода механические дефекты. В этом случае его нужно менять полностью.
Как «идентифицировать» неисправность топливной системы MAN?
Ремонт высокотехнологической топливной аппаратуры MAN (форсунок Common Rail) нельзя выполнять в кустарных условиях. Для этих целей есть специальное профессиональное оборудование и стенды. Даже неправильная настройка может пагубно сказаться на общей работе автомобиля и вывести его из строя в самый неподходящий момент.
Однако, чтобы определить неисправность в топливной системе, совсем не обязательно быть профессионалом. Её признаки могут быть следующими:
– проблемы с запуском двигателя;
– повышение объемов выхлопа;
– рост расхода ДТ;
– существенное снижение силовой динамики двигателя;
– посторонние звуки при работе, повышенная шумность и т.п.
Несмотря на то, что двигатели и топливная аппаратура от BOSCH на автомобилях MAN собраны с максимальной точностью и полностью отвечают критериям немецкой надежности, они должны проходить своевременное ТО и диагностику.
Ремонт форсунок автомобилей MAN в Bosch Diesel Center "Эксклюзив"
Наш стенд BOSCH EPS 815. На этом стенде осуществляется проверка, точная настройка, устранение неполадок форсунок и топливных насосов
Наш автоцентр - авторизованный Бош Дизель Сервис ( Bosch Diesel Service ). В нашем арсенале новейшее и очень дорогое оборудование Бош. Наши специалисты прошли специальное обучение и регулярно проходят курсы повышения квалификации этой, всемирно известной немецкой компании.
Акцентируем внимание, что наши опытные мастера используют при выполнении ремонта только современное оборудование и оригинальные запчасти. С учетом высокого давления в системе Common Rail (140-220 Мпа) и возможных погрешностей, измеряемых в микронах, здесь главный критерий – это точность и надежность. Их мы готовы гарантировать!
Информация по теме "Ремонт форсунок":