Ремонт форсунок Siemens в СПб
Ждем Вас на ремонт форсунок Сименс и других по адресу: Санкт-Петербург, Невский район, проспект Большевиков 42. корпус 1. Метро пр. Дыбенко. тел. +7 (812) 441-21-71
До недавнего времени было принято покупать новую форсунку Siemens, если она была неисправна. Ремонтные комплекты и методы восстановления не были предложены производителем. Однако наши специалисты накопили опыт в деле восстановления дизельной топливной аппаратуры, в том числе Siemens, что позволяет проводить проверку, регулировку и ремонт всех форсунок Siemens (Continental).
В связи с передачей прав собственности компании Continental, форсунки Siemens часто называют Siemens VDO
Диагностика и ремонт дизельных форсунок Siemens VDO
Инжекторы Siemens VDO - это уникальные механизмы, требующие внимательного обращения. Они управляются пьезоэлектрическими элементами, что делает их несколько сложными для ремонта. Принцип действия таких устройств основан на изменении размеров пьезоэлектрического кристалла под воздействием электрического тока. Большинство форсунок Siemens надежны и выносливы, но чувствительны к качеству дизельного топлива. Когда-то они считались совершенно непоправимыми, но сегодня существуют новые детали, которые могут восстановить старые и неисправные механизмы до работоспособного состояния. В среднем аппаратура Siemens VDO имеет ресурс 250 000-300 000 километров пробега автомобиля, но при качественном и своевременном обслуживании эта цифра будет выше.
Основным преимуществом пьезоэлектрического механизма является его скорость. Процесс подачи электрического тока для поднятия иглы занимает лишь долю секунды. Инжекторы Siemens склонны к постепенному расслоению пластин. В результате этого дефекта сердечник теряет способность проходить необходимое расстояние. Очень важно своевременно обратиться за помощью к специалистам сервисного центра, чтобы пьезоэлектрический элемент не "умер" окончательно. Как только двигатель начал работать не стабильно, отправляйтесь на диагностику: вероятность начала необратимого износа форсунок слишком высока. Такой узел можно отремонтировать, отрегулировать, продлить срок его службы и установить обратно на двигатель.
Признаки неисправности пьезофорсунок Сименс
Значительная вибрация на холостом ходу (двигатель глохнет)
Значительное увеличение расхода топлива.
Дизельный двигатель становится более шумным.
Проблемы при запуске двигателя.
Отчетливо виден черный дым из выхлопной трубы
Вышеперечисленные симптомы не всегда указывают на неисправность инжектора, однако нерегулярная и непостоянная работа дизеля должна насторожить водителя и побудить к периодическим поездкам на СТО для диагностики. Ремонт форсунок Siemens реален и осуществим, если неисправен один или несколько компонентов. Большинство частных сервисных центров не берутся за их ремонт из-за отсутствия современного и сложного оборудования, без которого невозможно провести полноценный ремонт сложно структурированного механизма.
Основные поломки системы впрыска Siemens VDO
Трудно определить неисправную форсунку без квалифицированной диагностики, поэтому не стоит самостоятельно экспериментировать с поочередным отключением разъемов, так как можно только усугубить проблему. Требуется незамедлительно обратится в специализированный дизельный сервис для диагностики.
Износ регулирующих и запорных клапанов высокого давления. В большинстве случаев износ этих двух компонентов вызывается металлическими частицами, образующимися в результате износа деталей топливного насоса высокого давления и топливоподкачивающего насоса низкого давления, поэтому помимо ремонта форсунок требуется тщательная диагностика всей топливной системы.
Повреждение алмазного DLC-покрытия на игле распылителя или штоке клапана мультипликатора. В данном случае эти детали подлежат замене на новые с последующей регулировкой форсунки.
Насос неисправен. Часто случается, что малейшее инородное тело блокирует клапан, и плунжер больше не обеспечивает необходимое давление.
Неисправный пьезоэлектрический элемент. В случае неисправности пьезоэлемента,форсунку требуется заменить на новую или восстановленную
Дизельные форсунки Siemens можно ремонтировать, но только при соблюдении определенных условий: покрытие DLC не изношено до блестящей металлической поверхности, а шток сохраняет способность плавно перемещаться в корпусе клапана мультипликатора. Если клапан изношен незначительно, ремонт в специализированном центре возможен, но, если он глубоко истерт, ремонт бессмыслен.
Наше предложение по ремонту форсунок Сименс
Новейшие специальные диагностические стенды и техническое оборудование позволяют нам диагностировать элементы топливной системы марки Сименс. Мы в состоянии проверить форсунки, оценить их работоспособности, выявить неисправные компоненты, произвести качественный ремонт.
Мы предлагаем следующие преимущества сотрудничества
Диагностика и ремонт конструктивно сложных пьезоэлектрических форсунок по доступным ценам.
Оплата за ремонт по безналичному расчету.
Мы предлагаем гарантию качества после успешного ремонта форсунок и их механизмов.
Ремонт форсунок Siemens VDO с 6-значным кодом IIC возможен только при физическом присутствии автомобиля. Особенность ремонта заключается в том, что непосредственно после его завершения требуется дополнительная регулировка механизма на двигателе автомобиля. Мы гарантируем полную безопасность вашего автомобиля во время проведения работ. Если после диагностики выясняется, что восстановление форсунок совершенно бессмысленно, мы предлагаем новые или восстановленные механизмы по оптимальной цене.