Пьезофорсунки – последнее поколение устройств топливной системы, пришедшее конкурировать с классическими вариантами конструкции (электромагнитными, электрогидравлическими). Здесь вы уже не встретите электромагнита – это ключевое отличие. Его место занял пьезо-кристалл.
Диагностика и ремонт пьезофорсунок - отдельное направление работы агрегатного участка Авто Центра Эксклюзив. Узкая специализация гарантирует качественное и оперативное исполнение.
Ремонт пьезофорсунок. Цена от 1000 рублей.
Ждем вас по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков, 42. (метро. пр. Дыбенко). Тел. (812) 441-21-71
Диагностика пьезофорсунок
Для проверки форсунок типа Piezo используются два стенда. Сначала они помещаются в EPS 100, где осуществляется первичный контроль. Затем, после тщательной промывки, устройства диагностируются на стенде EPS 815:
- изучение электромагнитного сопротивления;
- оценка герметичности конструкции на разных уровнях давления;
- проверка холостой работы;
- изучение эмиссионной подачи;
- оценка предвпрыска.
Ремонт пьезофорсунок
Специалисты Авто Центра «Эксклюзив» имеют в своем распоряжение передовое оборудование немецкого производства BOSCH. Это позволяет комплексно оценивать состояние агрегата и отремонтировать с соблюдением необходимых технических предписаний и рекомендаций производителя. Форсунки Piezo Bosch диагностируются с применением технологий, разработанных лучшими инженерами и опытными специалистами в области конструкции дизельного агрегата и топливных систем.
Стандартная пьезофорсунка состоит из следующих компонентов:
- корпус;
- пьезо-кристалл;
- распылитель;
- гидравлический аккумулятор;
- клапан.
Благодаря усовершенствованной конструкции современные форсунки показывают невиданное ранее быстродействие: если сравнивать с соленоидом, скорость увеличилась в четыре раза. Благодаря сжатому времени отклика удалось максимально точно распределить фазы впрыска.
Возможные дефекты пьезофорсунок
Несмотря на внедрение передовых технологий, поломки никто не отменял. Проявляются они рядом факторов:
- завести машину стало труднее, либо вообще невозможно;
- двигатель самопроизвольно отключается во время движения;
- «троение» мотора;
- агрегат перестает работать при остановках;
- черный выхлопной дым при движении;
- сизый выхлопной дым на холостом ходу.
Характерные причины неисправностей
- Задиры гидравлического аккумулятора. Клапанный конус открывается, топливо спускается.
- Пьезофорсунка перестает поддерживать нормальное значение давления ввиду образования рисок клапанного седла.
- Внутренняя конструкция повреждена – распылитель работает некорректно, наблюдаются заклинивания.
Наш участок ремонта топливной аппаратуры. Виртуальный тур >>>