Ремонт турбин Fiat в СПб
Ждем Вас на диагностику и ремонт турбин Fiat по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71
Компания Fiat - один из самых крупных автомобильный производителей в Италии. Она комплектует свои легковые автомобили бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, в том числе активно используя технологию турбонаддува.
Стандартно ремонт турбокомпрессоров на автомобилях Fiat начинается с диагностики (поиска поломки и её возможных причин). Этот этап имеет приоритетное значение, так как мастер-ремонтник может проанализировать техническое состояние узлов и элементов всего силового блока, дав владельцу автомобиля полную информацию по предотвращению возможных поломок в будущем.
По каким причинам могут выходить из строя турбокомпрессоры Fiat?
Поломки турбин на автомобилях Fiat могут возникать по следующим причинам:
Что очень важно, процесс ремонта турбокомпрессора всегда сугубо индивидуален и непосредственно зависит от результатов проведенной диагностики.
Алгоритм ремонта турбины Фиат Дукато:
Во многих случаях при внутренних повреждениях турбины необходимо менять крыльчатку. Если же поломка очень серьезная, потребуется капитальный ремонт с полной заменой вала и геометрии, а также уже упомянутой крыльчатки.
Что немаловажно, специалисты нашего сервиса при ремонте турбин на автомобилях Fiat применяют только оригинальные запчасти Melett, а большой опыт, высокоточное и современное оборудование позволяют выполнять даже самые сложные виды ремонта с максимальной оперативностью.
Опытные водители знают, что турбины негативно реагируют на низкокачественное топливо, в составе которого много присадок и примесей.
«Посторонние» частицы и вещества могут оседать на поверхности дроссельной заслонки, что приводит к потере мощности компрессора. Чтобы избежать этого, нужно регулярно очищать заслонку от копоти и своевременно менять топливный фильтр.
Еще одно важное требование – это профессиональный ремонт турбины, выполнять который должны квалифицированные специалисты. При игнорировании правил демонтажа и монтажа турбины есть большой риск повредить картридж.
Также очень сильному износу подвержены патрубки и контактные шланги, через которые проходят воздушные потоки. Со временем они могут терять свою гибкость, а также деформироваться в размерах. Это происходит из-за повышенных температур.
Еще одна распространенная поломка при неправильной эксплуатации турбированого автомобиля FiatDucato– это выход из строя интеркулера. Основной целью данного устройства является охлаждение воздуха, который подходит к силовому агрегату. Если самое страшное уже случилось и интеркулер вышел из строя, сам вентилятор нужно менять или вовсе подбирать всю турбину аналогичного типа (когда повреждены или изношены другие элементы механизма).
Наше оборудование для диагностики и ремонта турбин:
1. Стенд Integrale Racing Max. Имитирует работу автомобиля (с подачей масла и воздуха). Предназначен для проверки утечки масла, балансировки и проверки работы картриджей на высоких скоростях до 240 000 об/мин.
2. Стенд Turbo Balance Lux. Предназначен для балансировки ротора (вала)