Ждем Вас на диагностику и ремонт турбин Fiat по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71
Компания Fiat - один из самых крупных автомобильный производителей в Италии. Она комплектует свои легковые автомобили бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, в том числе активно используя технологию турбонаддува.
Стандартно ремонт турбокомпрессоров на автомобилях Fiat начинается с диагностики (поиска поломки и её возможных причин). Этот этап имеет приоритетное значение, так как мастер-ремонтник может проанализировать техническое состояние узлов и элементов всего силового блока, дав владельцу автомобиля полную информацию по предотвращению возможных поломок в будущем.
По каким причинам могут выходить из строя турбокомпрессоры на Fiat?
Поломки турбин на автомобилях Fiat могут возникать по следующим причинам:
Что очень важно, процесс ремонта турбокомпрессора всегда сугубо индивидуален и непосредственно зависит от результатов проведенной диагностики.
«Стандартный» алгоритм ремонта турбины Фиат Дукато следующий:
Во многих случаях при внутренних повреждениях турбины необходимо менять крыльчатку. Если же поломка очень серьезная, потребуется капитальный ремонт с полной заменой вала и геометрии, а также уже упомянутой крыльчатки.
Что немаловажно, специалисты нашего сервиса при ремонте турбин на автомобилях Fiat применяют только оригинальные запчасти Melett, а большой опыт, высокоточное и современное оборудование позволяют выполнять даже самые сложные виды ремонта с максимальной оперативностью.
Выполнение ремонта турбин на Fiat Ducato
Для начала важно заметить, что отношение владельцев модели FiatDucatoк своим турбированным ДВС довольно неоднозначное. Опытные водители знают, что турбины негативно реагируют на низкокачественное топливо, в составе которого много присадок и примесей.
«Посторонние» частицы и вещества могут оседать на поверхности дроссельной заслонки, что приводит к потере мощности компрессора. Чтобы избежать этого, нужно регулярно очищать заслонку от копоти и своевременно менять топливный фильтр.
Еще одно важное требование – это профессиональный ремонт турбины, выполнять который должны квалифицированные специалисты. При игнорировании правил демонтажа и монтажа турбины есть большой риск повредить картридж.
Также очень сильному износу подвержены патрубки и контактные шланги, через которые проходят воздушные потоки. Со временем они могут терять свою гибкость, а также деформироваться в размерах. Это происходит из-за повышенных температур.
Еще одна распространенная поломка при неправильной эксплуатации турбированого автомобиля FiatDucato– это выход из строя интеркулера. Основной целью данного устройства является охлаждение воздуха, который подходит к силовому агрегату. Если самое страшное уже случилось и интеркулер вышел из строя, сам вентилятор нужно менять или вовсе подбирать всю турбину аналогичного типа (когда повреждены или изношены другие элементы механизма).
Наше оборудование для диагностики и ремонта турбин:
1. Стенд Integrale Racing Max. Имитирует работу автомобиля (с подачей масла и воздуха). Предназначен для проверки утечки масла, балансировки и проверки работы картриджей на высоких скоростях до 240 000 об/мин.
2. Стенд Turbo Balance Lux. Предназначен для балансировки ротора (вала)