Ремонт турбин в СПб

Ремонт турбин Мицубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero) в СПб

Mitsubishi Pagero remontЖдем Вас диагностику и ремонт турбин Mitsubishi Pagero и других по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71 

Турбина является важным элементом современных дизельных автомобилей Mitsubishi. Этот производитель прославился на весь мир благодаря надежности, высокой производительности и комфорту своих авто. В России автомобили Mitsubishi пользуются очень большой популярностью.

Mitsubishi Pajero

По каким причинам может возникнуть потребность в ремонте турбины Mitsubishi Pajero?

Специалисты в сфере ремонта силового блока выделят несколько причин, по которым собственникам автомобиля Mitsubishi следует задуматься о ремонте турбины, а именно:

Ремонт турбин Митсубиси Паджеро

«масляное голодание». Являясь довольно сложным в техническом плане механизмом и постоянно функционируя в условиях критических температур, турбины очень схожи с ДВС по принципу работы. Необходимый уровень масла для турбины имеет приоритетное значение. В противном случае детали работают «на сухую», из-за чего быстро приходят в негодность и могут буквально разлететься на части. Особенно это относиться к ротору, вращающемуся с огромной скоростью.  В Mitsubishi советуют проводить замену масла раньше, чем в обычных атмосферных двигателях.

механические повреждения. В этом случае нужно обратить внимание на внутренние элементы компрессора, которые могут быть повреждены даже малейшими песчинками. Именно поэтому так называемый газово-воздушный тракт должен быть абсолютно чистым.

 – естественный износ. От амортизации механизмов со временем никто не застрахован. В качестве примера можно привести проблему с люфтом вала ротора, которая появляется постепенно. Она может привести к тому, что крыльчатка начнет тереться об корпус турбины. Стружка проникает во впускной клапан, что может негативно сказаться на работоспособности самого ДВС (клапанной системы).

Особенности ремонта турбины на Мицубиси Паджеро

Как и при ремонте турбин на других автомобилях, изначально проводиться демонтаж узлов, препятствующих доступу, а также самой турбины.

Только на снятой турбине мастер может качественно оценить состояние следующих деталей:

лопаток компрессора. Они должны быть абсолютно ровными, без каких-либо зазубрин. Если таковые есть, значит лопатки задевают края корпуса, а это должно быть полностью исключено;

вала. Для проверки его двигают в радиальном и осевом направлениях. В первом случае люфт не должен превышать значение – 1 мм, ну а во втором и вовсе 0,06 мм.

патрубков и корпуса компрессора. Трещины на них, которые появляются вследствие воздействия высоких температур, полностью исключены.

Ремонт турбин в Бош Сервисе

Если при осмотре и проверке турбины обнаружены люфты валов, задиры, деформации или другие повреждения, безальтернативный вариант – это установка нового картриджа турбины. Последний можно назвать своего рода «ремкомплектом» турбины, который охватывает рабочую часть компрессора. Для демонтажа картриджа выполняется демонтаж холодной и горячей части турбины. Однако здесь важно сделать акцент, что при разборке может возникнуть проблема, ведь во многих случаях горячая часть компрессора прикипает к основанию.

Далее извлекается старый картридж, а новый монтируется на его место. На следующем этапе устанавливается холодная часть турбины, которая обязательно обрабатывается в пескоструйном аппарате. Важно удалить все загрязнения, так как они могут полностью вывести «улитку» из строя.

На картридж надевается резиновый уплотнитель, который обязательно обрабатывается в масле. Болты затягиваются способом «крест-накрест».

Все диагностические и ремонтные манипуляции, связанные с турбиной Mitsubishi лучше доверять опытным профессионалам. Наш автоцентр готов предложить полный спектр подобных услуг.  

Наше оборудование для диагностики и ремонта турбин Мицубиси:

Ремонт турбин

1. Стенд Integrale Racing Max. Имитирует работу автомобиля (с подачей масла и воздуха). Предназначен для проверки утечки масла, балансировки и проверки работы картриджей на высоких скоростях до 240 000 об/мин.
2. Стенд Turbo Balance Lux. Предназначен для балансировки ротора (вала)

Цены :

Информация по теме:

Технология диагностики и ремонта турбин >>>

 

Юридическим лицам

Обслуживание корпоративного транспорта