Ремонт турбин Audi в СПб
Ждем Вас на диагностику и ремонт турбокомпрессора автомобиля Audi по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. корпус 1. Метро пр. Дыбенко. тел. +7 (812) 441-21-71
Мы ремонтируем турбины дизельных и бензиновых Ауди следующего модельного ряда:
Двигатель Audi с турбиной
Турбокомпрессор – одна из самых сложных деталей двигателя, ее устанавливают как на бензиновые, так и на дизельные модели. Задача турбины – повышение производительности мотора без увеличения расхода топлива.
Основная функция турбокомпрессора – в нагнетании воздуха в двигатель. Поступление кислорода позволяют топливу быстрее сгорать, а значит – мотор гораздо интенсивнее набирает обороты.
По своей конструкции турбокомпрессор работает в комплексе с такими важными частями автомобиля, как система управления двигателем, охлаждающей и смазывающей системой, вентиляцией, а также потоком отработанных газов. Даже небольшая неисправность в одной из этих систем может привести к неполадкам в работе турбины.
Поскольку картридж турбокомпрессора имеет высокую скорость вращения, а температурная среда его работы превышает несколько сотен градусов, эта деталь со временем изнашивается. Владельцам автомобилей нужно знать, какие признаки свидетельствуют о неполадках в турбине, чтобы вовремя обратиться к нам за ремонтом.
Тревожные признаки, сигнализирующие о необходимости диагностики турбины Ауди
Характерные симптомы неисправности турбокомпрессора отличаются в зависимости от модели автомобиля Ауди, но существуют и некоторые общие признаки сбоя в работе:
Всегда ли «виноват» турбокомпрессор?
Неисправности в работе мотора автомобиля не всегда связаны с турбокомпрессором. Если из строя вышли сразу несколько деталей двигателя, например, ТНВД или форсунки (в дизельном моторе), придется проводить полную диагностику топливной системы автомобиля.
Поломку турбины может спровоцировать агрессивная манера вождения или некачественное машинное масло. Именно поэтому специалисты советуют использовать только то масло, которое рекомендует производитель автомобиля.
Алгоритм ремонта турбин Audi
Последовательность действий при ремонте турбин Ауди:
Турбокомпрессор – дорогая деталь. И хорошо, что при сбоях в работе его нужно менять не всегда. Гораздо чаще практикуют замену износившихся деталей, например, картриджа, с последующей корректировкой работы детали на специальном стенде.
Кроме того, обязательным этапом сборки и отладки турбины является замена расходников: машинного масла, масляного и воздушного фильтров.
Чистое масло – залог «крепкого здоровья» турбины
Владельцы автомобилей Audi должны понимать, что залог успешной и длительной эксплуатации транспортного средства во многом зависит от качества и чистоты машинного масла.
Оно должно быть максимально высокого качества. Только в этом случае все подвижные части двигателя и турбокомпрессора будут качественно смазываться и успешно работать на высоких оборотах и при повышенной температуре.
Из чего складывается стоимость ремонта турбин «Ауди»
Стоимость ремонта определяется индивидуально, причем не на этапе диагностики, а при демонтаже и разборке, когда становится понятно, какие именно детали турбины требуют замены или ремонта.
Самым дешевым считается базовый профилактический ремонт, в процессе которого меняются только расходники. Самым дорогим считается капитальный ремонт, который требует замены одной или нескольких ключевых составляющих турбины.
Владельцы автомобилей Ауди должны понимать, что самостоятельный ремонт турбокомпрессора невозможен, так как диагностика, разборка и ремонт этой детали требует высокого профессионализма и использования качественных инструментов. Самостоятельный ремонт может привести к тому, что деталь будет изнашиваться еще быстрее, поэтому лучше сразу обращаться за профессиональным ремонтом к специалистам.