Ждем Вас на диагностику и ремонт турбин Санг Енг Кайрон, Актион, Рекстон и других по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71
Ssang Yong – это еще один производитель из Южной Кореи, который выпускает современные дизельные легковые автомобили с турбокомпрессорами. Они являются довольно надежными и экономичными в эксплуатации, однако в силу разных обстоятельств турбины могут выходить из строя и тогда ремонта не избежать.
Как ремонтируются турбины Ssang Yong?
После того, как дизельный Ssang Yong поступает в ремонт, его турбина тщательно осматривается с внешней стороны на наличие каких-либо внешних повреждений и деформаций.
На следующем этапе начинается непосредственно разбор внутренностей агрегата. С него снимаются «улитки», определяется состояние крыльчаток. Как отмечают профессионалы-ремонтники, во многих случаях дефекты можно увидеть невооруженным глазом. Если они имеют серьезный характер, ремонта турбины (возможно капитального) точно не избежать.
Далее идет разборка «картриджа», все детали которого попадают в моечную машину. Здесь они очищаются и моются в специальном растворе, который снимает копоть и другие загрязнения.
Если это возможно, мастер выполняет дефектовку всех конструкционных элементов турбины Ssang Yong. На этой стадии можно точно определить пригодность каждой части к восстановлению. Если деталь не подлежит восстановлению, она заменяется на оригинальную запчасть.
Наш автоцентр готов предложить полный спектр оригинальных запчастей для турбин всех моделей Ssang Yong, в том числе: фирменные крыльчатки, втулки, подшипники, оси (валы) и многое другое. В работе мы гарантируем максимальную оперативность. Практически весь перечень запчастей всегда имеется на нашем складе.
По каким причинам выходят из строя турбины Ssang Yong?
Причин, по которым может выйти из строя турбина Ssang Yong довольно много и каждый случай сугубо индивидуален. Однако среди самых распространенных можно выделить следующие:
– неправильное обслуживание или полное его игнорирование. С учетом условий эксплуатации турбин, их техническое состояние всегда должно быть близкое к идеальному. При игнорировании своевременного обслуживания, могут возникнуть мелкие дефекты, которые со временем перерастают в большие проблемы.
– несвоевременная замена масла или профильного фильтра. Как уже упоминалось, турбины работают в условиях высочайших нагрузок, поэтому для них смазывающая жидкость имеет приоритетное значение. Если она будет загрязнена, возникнет трение, которые пагубно для целостности внутренних деталей. При этом, если по техническому регламенту не заменить фильтр, есть большой риск попадания в середину турбины посторонних элементов или грязи.
Каждый опытный специалист по ремонту турбин хорошо знает, что каждая конструкция имеет свой рабочий ресурс. В этом случае появление неисправности – это абсолютно естественный процесс, который, тем не менее, важно контролировать.
Среди самых распространенных «естественных» неисправностей можно выделить следующие:
– повышенный износ шейки вала (в большинстве случае выполняется шлифовка вала в ремонтный размер, но может понадобиться и его полная замена);
– значительный износ шейки вала (происходи из-за грязного масла, в этом случае без полной замены вала просто не обойтись);
– значительный износ подшипника (также происходит из-за грязного масла, в этом случае подшипник нужно полностью заменять);
– остатки пригоревшего масла в масляных каналах подшипников (в этом случае необходима замена всех подшипников).
Наше оборудование для диагностики и ремонта турбин:
1. Стенд Integrale Racing Max. Имитирует работу автомобиля (с подачей масла и воздуха). Предназначен для проверки утечки масла, балансировки и проверки работы картриджей на высоких скоростях до 240 000 об/мин.
2. Стенд Turbo Balance Lux. Предназначен для балансировки ротора (вала)