Ждем Вас диагностику и ремонт турбин Hyundai по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71
Южнокорейские автомобилестроительные компании сформировали себе отличную репутацию на современном мировом рынке. Они всегда шли в ногу со временем и применяли в своих автомобилях инновационные подходы и новейшие технологические решения. В частности, они одними из первых внедрили в свои авто турбокомпрессоры.
Наш автосервис выполнит ремонт и обслуживание турбин Hyundai следующего модельного ряда:
|
|
Наиболее ярким производителем из этой страны является компания-гигант Hyundai, которая успешно комплектует свои дизельные автомобили турбокомпрессорами.
Что собой представляет турбокомпрессор Хендай?
Главная техническая цель применения турбокомпрессора – это существенное увеличение (до 50%) мощности ДВС. Автомобили с турбокомпрессорами быстрее набирают скорость, что позволяет водителю чувствовать себя более уверено в разных условиях дорожной обстановки, например, при выполнении обгона и т.п.
О нормальном рабочем техническом состоянии турбины могут свидетельствовать следующие признаки:
Каждому собственнику турбированного Hyundai нужно знать, что со временем предел прочности турбины, которая работает в условиях высочайших температур и оборотов, истощается. Этот процесс и является амортизацией, вследствие которой детали изнашиваются. Именно поэтому своевременное выполнение диагностики и ремонта турбины имеют большое значение для её безотказной работы.
Диагностика и ремонт турбин Хендай Старекс (H1)
Основными этапами ремонта турбины на Hyundai являются следующие:
Любой из перечисленных этапов ремонта требует значительного времени и применения специального оборудования.
Что может указывать на неисправность турбины Старекса?
Основными «симптомами» неисправности турбины являются следующие:
– автомобиль глохнет;
– вырос объем выхлопных газов (белый дым – засорился сливной маслоотвод, черный дым – есть утечка воздуха, синий оттенок – горит масло, попавшее в цилиндры из турбонагнетателя);
– у автомобиля ощутимо упала динамика при разгоне;
– масленичные подтеки на самой турбине (трубе выхлопа), свечах зажигания;
– автомобиль стал «есть» больше масла;
– под капотом появились непривычные звуки (скрежет, свит и т.п.).
Также важно заметить, что диагностировать и ремонтировать турбину стоит целостно. В противном случае может возникнуть существенный дисбаланс в её работе. Это дело лучше доверить опытным профессионалам, которые хорошо знают технические особенности оборудования, его наиболее уязвимые части и детали.
Наше оборудование для диагностики и ремонта турбин:
1. Стенд Integrale Racing Max. Имитирует работу автомобиля (с подачей масла и воздуха). Предназначен для проверки утечки масла, балансировки и проверки работы картриджей на высоких скоростях до 240 000 об/мин.
2. Стенд Turbo Balance Lux. Предназначен для балансировки ротора (вала)