Ждем Вас на техническое обслуживание дизельного двигателя по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. корпус 1. Метро пр. Дыбенко. тел. +7 (812) 441-21-71
Большая популярность дизельных автомобилей на современном рынке объясняется просто. В первую очередь это связано с низкой стоимостью и доступностью ДТ. Современные дизеля не только мало в чем уступают своим бензиновым собратьям, но и по некоторым техническим характеристикам даже их превосходят.
Тенденция роста популярности дизельных автомобилей хорошо прослеживается в РФ и во многих странах Европы.
К безусловным преимуществам дизельных ДВС также можно отнести долговечность и надежность. При своевременном и качественном обслуживании дизельные двигатели могут эффективно функционировать длительный срок. В свою очередь, ТО может быть плановым (например, регламентироваться в зависимости от размера пробега) или внеплановым (поломка, отклонения от нормальной работы и т.п.).
Какие виды ТО дизельных автомобилей мы выполняем
По техническим критериям наши специалисты разделяют ТО дизеля на три вида, а именно:
– стандартное ТО. Заключается в компьютерной диагностике самого дизельного двигателя. Производится замена масла двигателя, фильтров воздушного и топливного. Проверяется состояние трубок и герметичность компонентов дизельного впрыска.
– расширенное ТО. При выполнении расширенного ТО дизельного двигателя, особое внимание уделяется топливной системе: ТНВД и форсункам. Проводится компьютерная диагностика, где проверяется работоспособность форсунок и ТНВД. В случае необходимости ТНВД и форсунки проходят проверку на специальных диагностических стендах.
– сезонное ТО. При выполнении сезонного ТО дизеля осуществляется проверка и замена технических жидкостей, проверка свечей накаливания, проверка АКБ. Как правило, при выполнении сезонного ТО осуществляется замена всех фильтров
Стоит также выделить необходимость своевременно менять ремень или цепь ГРМ. Часто это происходит вместе с заменой роликов и помпы.
Особенности дизельных ДВС
На первый взгляд в конструкционном плане дизельные ДВС практически не отличаются от бензиновых. Те же поршни, клапана, цилиндры и другие элементы силового блока. Однако дизеля работают в условиях высших нагрузок, поэтому основные части ДВС более усилены.
Что еще более важно, топливная система дизельного двигателя более сложная и дорогая. Именно поэтому приоритетно важно её своевременно обслуживать, дабы избежать неожиданных поломок. Особенно это касается форсунок, которые отвечают за непосредственный впрыск топлива в цилиндры.
К слову, неотъемлемой частью современного дизельного двигателя являются свечи накаливания. Они отвечают за прогрев топлива при низких температурах и за пуск ДВС.
Как часто нужно выполнять обслуживание дизельного двигателя?
Технические жидкости (их уровень) в дизельных автомобилях нужно регулярно проверять и заменять в среднем после 15-20 тыс. км пробега, а в случае эксплуатации в городских условиях после 12-13 тыс. км.
Неисправности, с которыми могут столкнуться владельцы автомобилей с дизельным ДВС
К основным из них можно отнести следующие:
– разрыв ремней (ГРМ или генератора). У каждого из них есть установленный срок эксплуатации, поэтому замена должна осуществляться строго своевременно.
– перебои в подаче топлива, в связи с чем, увеличивается объем отработанных газов. В этом случае грешить нужно на систему подачи топлива (форсунки и ТНВД).
– неровный холостой ход, проблемы с заводкой, посторонние звуки. В этом случае систему нужно проверить на наличие воздуха, а также прочистить топливозаборник или вовсе заменить фильтр.
- изменение цвета выхлопа. проверяются элементы впрыска и турбонаддува.
В заключение можно отметить, что дизельный автомобиль способен исправно и бесперебойно функционировать длительный срок, если его своевременно обслуживать. При этом, специалисты рекомендуют не экономить на топливе, а также покупать только оригинальные запчасти.
Еще один важный момент – ремонт дизельных ДВС необходимо доверять только специализирующимся на дизелях автосервисам.
Рады предложить Вам свои услуги!