Ждем Вас на диагностику и ремонт дизельных двигателей Хендай по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71
Наш автосервис выполнит ремонт и обслуживание Hyundai следующего модельного ряда:
|
|
Особенности дизельных двигателей Hyundai
Дизель под капотом машин Hyundai – это результат многолетних исследований сотен инженеров со всего света, концентрация сложнейших механизмов и систем в одном корпусе. Поэтому пробовать починить агрегат собственными силами не рекомендуется: вероятность усугубить ситуацию высока. Здесь не обойтись без профессионального подхода и специализированных инструментов.
Хендай – крупный производитель из Южной Кореи – на протяжении длительного времени пользовался моторами Митсубиси. Производство собственных дизельных двигателей началось только в 80-х годах – не так давно по меркам автомобилестроения. Но талантливые разработчики сделали свое дело качественно, открыв новую веху в истории южнокорейского гиганта. Современные дизели этой компании отличаются надежностью, неприхотливостью и ремонтопригодностью.
Объем моторов сильно разнится. В ассортименте есть модели как с 1,5 литрами, так и с 3,8 литрами. Маркировка стандартная (например, 2.0 D). Hyundai также занимается производством турбодизелей – выявить их можно по характерной приписке Turbo после маркировки. Топливные насосы высокого давления чаще всего поставляет BOSCH – несомненный лидер отрасли. Но могут встречаться и другие.
Наше оборудование для ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей Хендай.
Техническое обслуживание дизеля Hyundai Starex
Современный мотор Hyundai Srarex завоевал популярность благодаря приемлемой цене и достаточной надежности. По конструкции он во многом напоминает бензиновый аналог.
Качественный ремонт столь сложной системы невозможен без грамотной диагностики. Отремонтировать наугад не получится, поэтому придется поочередно проверять все элементы: топливный насос, форсунки, ГБЦ и т. д. Только после этого намечается план дальнейших работ.
Для достижения положительных результатов мало теоретических знаний – необходимо на практике уметь снимать ТНВД, менять прокладки, чистить форсунки и т. д. Тем более, у двигателей Старекс много характерных особенностей. Даже если вы раньше сталкивались с ремонтом дизеля, никто не гарантирует успех при разборке южнокорейского агрегата. Любая ошибка может привести к порче и дополнительным денежным вливаниям.
Причины неисправностей
Качество вливаемых жидкостей – главный фактор, влияющий на срок службы. Экономить на масле запрещено, ведь от него напрямую зависит уровень трения металлических деталей. Менять его тоже нужно вовремя – при соблюдении сроков поршневая группа способна прослужить до 350 000 километров пробега.
Другая яркая проблема – засорившиеся топливные фильтры. Мы рекомендуем их менять каждые 10 000 километров пробега. Также после 50 000 километров задумайтесь о замене ремня ГРМ. Всего несколько перечисленных правил помогут уберечь двигатель Hyundai от дорогостоящего ремонта.