Замер компрессии дизельного двигателя.
Замер компрессии дизельного двигателя. Цена от 1000 рублей.Ждем вас по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков, 42. (метро. пр. Дыбенко). Тел. (812) 441-21-71
Ремонт дизельного двигателя сложнее бензинового ввиду особой конструкции и повышенных требований к диагностическому и специализированному оборудованию. Из-за этого специалисты рекомендуют с регулярностью измерять компрессию дизеля, что поможет значительно продлить жизнь агрегата и сохранить его эффективность.
У дизельного двигателя есть несколько важных особенностей, влияющих на нормальные характеристики рабочего процесса. Крайне важным параметром является именно компрессия. Если игнорировать этот показатель и не заниматься его измерениями, начнутся проблемы с мотором: трудный запуск, неустойчивость и т. д. Каждый владелец дизельного автомобиля должен разбираться в нормальных показаниях компрессии.
Давление в цилиндрах
Если сравнивать бензиновые и дизельные агрегаты, то цифры сильно разнятся. Степень сжатия в первом случае – от 9 до 11 кг/см2, во втором – от 20 кг/см2, то есть значения могут быть в два раза больше. Это же касается и компрессии: у бензиновых моторов – от 12 до 13 кг/см2, у дизельных – до 36 кг/см2.
Интересно, что на нормальный запуск сильное влияние оказывает температура окружающей среды. Значения давления разнятся при смене погоды:
- до 28 кг/см2 – разрешен запуск, если за окном теплее -150С;
- от 20 до 30 кг/см2 – езда при температуре до -200С;
- 32 кг/см2 – мороз от -20 до -250С;
- 36 кг/см2 – запуск в сильные заморозки до -300С.
Специалисты утверждают, что достичь указанных цифр удастся только на отремонтированном, исправном и полностью готовом к работе двигателе. Это же касается и различных вспомогательных систем.
Почему снижается давление?
Степень сжатия дизельного двигателя определяется его производителем и заранее закладывается в конструкцию. Изменить ее непросто: придется устанавливать новые поршни и головки с другой геометрией. С компрессией ситуация иная – эта величина со временем меняется. Главной причиной становится износ: зазоры поршневых колец увеличиваются, разрушаются клапаны и прокладки. Обеспечить нормальную герметичность уже невозможно, а поэтому и давление будет отличаться от нормальных значений. Если у вас бензиновый двигатель, будьте готовы к неустойчивой работе мотора, падению динамических характеристик. Если дизельный, то вам даже завестись будет тяжело.
Определить снижение компрессии дизельного двигателя можно по нескольким характерным признакам:
- трудный запуск агрегата;
- один из цилиндров не работает, зажигание пропускается;
- обороты меняются неравномерно, волнообразно;
- наблюдаются значительные изменения мощности;
- мотор сильно перегревается, система охлаждения работает на предельных показаниях давления;
- сизый выхлопной дым;
- работа двигателя сопровождается посторонними шумами, вибрацией;
- в агрегате видны масляные потеки;
- существенное увеличение расхода.
Если вы обнаружили хотя бы один из перечисленных симптомов, задумайтесь о замере компрессии дизельного двигателя.