Сход развал. Невский район СПб.

Некоторые "умельцы" утверждают, что можно отрегулировать углы установки колес «на глаз». Конечно, можно визуально определить, что есть отклонения в положении колес. Но вот точную регулировку возможно произвести только на 3D стенде, поскольку даже практически неуловимое взглядом расхождение всего в половину градуса может привести к отклонениям в нормальной управляемости.

Сделать развал схождение на профессиональном стенде 3D Hunter HawkEye Вы сможете посетив наш авто центр. Мы находимся по адресу: СПб, Невский район, пр. Большевиков, 42.

Сход-развал 3d

Развал - схождение: регулировка

Если появились признаки ухудшения управляемости автомашиной, то зачастую это следствие неверного значения углов установки колес. Почему это случается, каким образом и когда нужно производить настройку развала-схождения – далее в публикации.

Развал колес

Сход развалРазвалом, или Camber-ом (международный термин), колес именуется величина угла между вертикалями и плоскостями вращения колес. Если шина верхней частью наклонена наружу, то угол развала «+» (положительный), а если вовнутрь, то «–» (отрицательный).

Чтобы определить степень развала корректно, надо обеспечить в шинах должное значение давления воздуха; диски автоколес должны быть не согнутыми и не поврежденными; нормальным будет и люфт рулевого колеса. Кроме того, нужно убедиться в исправности всех узлов передней подвески.

Отрегулировать величину развала возможно, изменяя толщину прокладных материалов между нижними осями рычагов, либо вращая эксцентрики на передних стойках. Для задних колес (автомашины старого образца) также имеются пластины развала.

Схождение колес

сделать сход развалСхождением называется величина углов между вращательными плоскостями колес и линиями направления движения. Наглядно это продемонстрировано на рисунке. Схождением будет различие расстояний «A» и «Б». В том случае, если больше расстояние «A», то схождение «+» (положительное). Если наоборот, то «–» (отрицательное).

Верно выставленное схождение очень важно для обеспечения устойчивости машины на дороге. Замер схождения колес – это определение разницы между кромками колесных ободов в положениях спереди и сзади. При этом измерения производятся на уровне центра автоколеса, меж аналогичными точками ободов. Если выявляется отклонение от установленных рекомендаций, то необходима тщательная настройка.

Точно установить величину схождения возможно только на специальном стенде, после предварительной проверки надежности фиксации рычагов рулевых трапеций к поворотным стойкам. Нужно убедиться, что на рулевых тягах должным образом объединены конусы пальцев шаровых; соответствуют нормам крепления рычагов-маятников и сошек.

Схождение можно отрегулировать, изменяя длину каждой соединительной муфты боковой рулевой тяги. Производится ослабление стяжного хомута, одного за другим, и повороты регулировок муфт на аналогичные величины, но противоположно друг другу. Тем самым изменяется длина рулевых боковых тяг. По достижении требуемой величины каждый из хомутов закручивается и фиксируется таким образом, чтобы их края все время оставались без  соприкосновения.

Когда автомашине нужна регулировка развала схождения?

  • Если машина попала в аварию.
  • Если была произведена замена любых деталей подвески и ходовой части.
  • Если отмечена неравномерность износа шин с их наружной и внутренней сторон.
  • Если автомобиль на скорости попал колесом в яму или совершил наезд на бордюр.
  • Если приходится регулярно ездить по дорогам с неудовлетворительным покрытием.
  • Если отмечены нарушения в управляемости. К примеру, руль начал туже крутиться, или изменилось нормальное положение «баранки», при поездке машину слегка, но явно «ведет» в сторону.

Информация по теме:

 

Юридическим лицам

Обслуживание корпоративного транспорта