Замена маслосъемных колпачковЖдем вас по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков, 42. (метро. пр. Дыбенко). Тел. (812) 441-21-71
Маслосъемный колпачок – неотъемлемая часть конструкции современного двигателя. Его главная задача – избавляться от переизбытка моторного масла, не допускать его проникновения в систему. Благодаря плотному прилеганию только необходимая часть рабочей жидкости пропускается внутрь.
Колпачки выполняются из высокопрочной резины, но, несмотря на качественный состав, порой они выходят из строя. Так проявляются временное старение и износ. Резина теряет свои прочностные характеристики, обзаводится трещинами, постепенно отслаивается. Такое приспособление уже не способно выполнять свою основную функцию, и излишки масла проникают внутрь.
Как определить износ маслосъемных колпачков?
Главный признак – возросший аппетит двигателя. Внимательно присмотритесь, сколько масла тратится на 1000 километров. Если больше 1 литра, то следует задуматься о ремонте. Есть фактор и более наглядный: синий выхлопной дым. Конечно, капитальной замены не потребуется, но медлить с посещением автосервиса не стоит.
Другая ситуация, когда машина начала терять динамические характеристики с постепенным увеличением расхода топлива. Это свидетельствует о запущенной проблеме с маслосъемными колпачками.
Как часто нужно менять маслосъемные колпачки?
Стандартные отечественные автомобили требуют внимательного подхода. Не тяните с заменой колпачков, если пробег превысил 80 000 километров. У современных машин этот показатель может увеличиваться в 3 раза. Все благодаря продуманной конструкции, улучшенным материалам и применению качественных масляных марок. Но это при условии правильной эксплуатации двигателя без перегревов, резких рывков, со своевременной доливкой рабочей жидкости.