Замена амортизаторов СПб

Замена амортизаторов в Авто Центре Эксклюзив.

Специалисты Авто Центра «Эксклюзив» гарантируют оперативное и качественное выполнение работ. При замене амортизаторов мы используем передовые технологии и проверенные временем наборы инструментов, что исключает повреждения подвески. Опытные специалисты проведут диагностические мероприятия и целенаправленно устранят неисправность.

Для удобства клиентов действует магазин автозапчастей.

Замена амортизаторов. Цена от 1800 рублей.
Ждем вас по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков, 42. (метро. пр. Дыбенко). Тел. (812) 441-21-71

Устройство амортизаторов

Устройсто амортизатораАмортизатор (демпфер) – устройство, обеспечивающее компенсацию толчков и ударов при движении, гарантирующее плавность хода для повышения комфорта. Демпферы играют важную роль в итоговых динамических характеристиках машины, обеспечивают безопасность участников дорожного движения. Конструкция у элемента достаточно простая. Амортизатор состоит из двух основных частей – опорной (воспринимает на себе вес автомобиля) и функциональной (обеспечивает амортизирующий эффект). Если задуматься о смене демпферов заранее, то вы сможете безболезненно вернуть прежнюю плавность хода и защитить от износа другие важные компоненты конструкции.
 

Характерные признаки поломки

Потеря демпфирующих свойств прямым образом влияет на безопасность: тормозной путь увеличивается, заносы становятся неконтролируемыми, управлять машиной на сложных участках труднее. Поэтому задумайтесь о замене амортизаторов, если обнаружили хотя бы один из перечисленных признаков:

  • Масляные потеки. Скорее всего, износился сальник стойки.
  • Очевидные коррозийные изменения. Они могут затрагивать любые элементы конструкции: штоки, пружины, опоры. Немедленно обратитесь в автосервис.
  • Посторонний шум. Обнаружить его можно во время резких рывков или прохождения ям, лежачих полицейских и других преград. Неестественные стуки говорят о разрушении креплений.
  • Деформированный корпус. Для этого достаточно одного значительного удара. В итоге поршню будет тяжелее двигаться – амортизатор пришел в негодность.   
  • Изношенная пружина. Небольшие трещины, коррозионное поражение, ослабление металла – все это угрожает нормальной работе пружины и вызывает неприятные шумы.
  • Покрышки изнашиваются по-разному. Опытный специалист скажет однозначно: какой-то из демпферов неисправен.

Если вы ездите по ровным дорогам, предпочитаете спокойный стиль вождения и не нагружаете машину чрезмерно, то амортизаторы могут прослужить до 150 000 километров пробега. В противном случае о замене стоит задуматься уже через 50 000.

Основные правила замены авто амортизаторов

Парная замена

Специалисты рекомендуют менять сразу пару амортизаторов – задних или передних. Попытки сэкономить и установить только один приведут к плачевным последствиям: автомобиль будет накреняться в конкретную сторону, управляемость станет хуже, а демпфер быстро износится.

Проверка подвески

Подвеска состоит из множества элементов, каждый из которых необходимо проверить:

  • изношенный пыльник пропускает через себя различную грязь, выполняющую роль губительного абразива;
  • отбойник с трещинами, который легко перемещается на стойке, приведет к серьезным поломкам уже на первой кочке;
  • шток может вращаться из-за неисправного опорного подшипника (результатом станет повреждение сальника).

Специальные инструменты и оборудование

Установка с использованием подручных инструментов в виде пассатижей или тисков строго запрещена. Нельзя применять и пневматические гайковерты, потому что они могут повредить зеркало. Здесь не обойтись без специального ключа. Итоговая затяжка проводится только после фиксации автомобиля на всех четырех колесах. Помимо этого, стойка прокачивается перед закреплением.    

Этапы замены амортизаторов

Демонтажные работы

  • подъем на подъемнике;
  • сжатие пружин, закрепление стяжек;
  • снятие пружины, опоры;

Установка

  • пыльников;
  • закрепление новой пружины;
  • установка амортизатора;
  • итоговая сборка.

Отметим, что работа с задними амортизаторами гораздо проще, нежели с передними. Все дело в стойке, которая во втором случае располагается внутри пружины.

 

Юридическим лицам

Обслуживание корпоративного транспорта