Ремонт Санг Енг Кайрон в СПб

Доверьте ремонт Санг Енг Кайрон (дизель /бензин) международной сети сервисов Bosch!

Ждем Вас на диагностику и ремонт Санг Енг Кайрон по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71

Ремонт Санг Енг Кайрон

Дебют SsangYong Kyron состоялся в середине 2005 года. Разработка внедорожника корейского производства началась уже в 2002 году, когда компания работала в партнерстве с Daimler-Benz. Однако в конце 2004 года Ssangyong стал частью китайской компании SAIC. Экспансия в Европу началась в 2006 году.
Очевидные преимущества этой модели: хорошая базовая комплектация, достаточно надежная конструкция, продуманное сочетание практичности классического SUV и функциональности внедорожника.
Конструктивно, однако, Kyron ближе к внедорожнику. Кузов установлен на раме лестничного типа, а система полного привода оснащена понижающей передачей.
На российском рынке Sangyong Kyron собирался на заводе Sollers в Набережных Челнах с 2006 года; в конце 2009 года сборочная площадка была перенесена во Владивосток. К сожалению, надежность дальневосточных копий значительно снизилась.

Основные проблемы Санг Енг Кайрон, требующие ремонта

Ремонт двигателя Санг Енг Кайрон

Первые Kyron получили 5-цилиндровый турбодизель 2.7 XDi мощностью 163-176 л.с. Чуть позже появились версии с 4-цилиндровым турбодизелем 2.0 XDi отдачей 136-145 л.с. Бензиновый 150-сильный атмосферник объемом 2,3 л предложили после рестайлинга и только в России. Он стал альтернативой единственному доступному у нас 2-литровому дизелю.

Все двигателя Санг Енг Кайрон и других являются модифицированными версиями мерседесовских. Единственный двигатель, который остался наиболее близким к оригиналу - это 2,3-литровый бензиновый двигатель, известный как M111.970. Во всех двигателях используется цепной привод ГРМ.

Основные проблемы дизельного ДВС Санг Енг Кайрон: форсунки и свечи накаливания.

Дизельные агрегаты имеют известный недостаток Mercedes, заключающийся в том, что топливные форсунки и свечи накаливания прикипают.
Если вы попытаетесь их открутить, они могут заломаться. Для удаления прикипевших форсунок или свечей необходимо снять головку блока цилиндров.
Чтобы избежать проблем в будущем, рекомендуется снимать форсунки и свечи накаливания и смазывать посадочные места каждые 40 000 км.
Топливные форсунки чувствительны к качеству топлива. Раньше их ресурс составлял более 200 000 км. В новых версиях они часто требуют замены через 100-150 000 км. В то же диапозоне могут выйти из строя и свечи накала.
Ремонт топливной аппаратуры Санг Енг Кайрон

Проблемы бензиновых ДВС Кайрон

Самым надежным можно считать бензиновый двигатель Кайрон. Однако у бензинки нередко водяной насос выходит из строя после 20 000 - 30 000 км пробега. Шкивы люфтят, могут появиться течи и посторонние звуки. Для других двигателей ресурс водяного насоса составит более 100 000 км.
 
Зимой может наблюдаться снижение оборотов. Причиной этого является конденсат в системе впуска и обмерзание дроссельного узла. Владельцы старых "Мерседесов" хорошо знают эту особенность.
В редких случаях, после 100 000-150 000 км, может произойти пробой прокладки головки блока цилиндров. При вскрытии будет скорее всего обнаружена неисправность литья.

Проблемы турбонаддува

Дизельные двигатели могут пострадать от за сорения клапана EGR после 50 000 км пробега. Неисправность турбины часто вызвана отказом вакуумного модулятора турбины. Фильтр засоряется и нуждается в очистке или замене.Срок службы турбокомпрессоров обычно составляет 200 000 км и более.
 
На старых агрегатах натяжитель цепи ГРМ, скорее всего, выйдет из строя после 200-250 000 км пробега. Будет создаваться характерный шум. На более новых агрегатах натяжитель может выйти из строя через 30 000-100 000 км.

Ремонт ходовой части Санг Енг Кайрон

Передняя ось имеет независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя ось - неразрезную; версия с постоянным полным приводом AWD имеет сзади многорычажную подвеску.
Шаровые в передней оси могут выработать свой ресурс уже через 30 000 - 60 000 км. Со временем были введены усиленные шаровые опоры, увеличивающие срок службы до 100 000 км. Сайлент-блоки в передних нижних рычагах также относительно быстро выходят из строя (после 40 000 - 80 000 км).
Амортизаторы подлежат замене после 100 000-150 000 км, но пружины проседают уже после 20 000-30 000 км.
Верхний сальник в рулевой рейке протекает через 50-80 км, а рейка часто стучит после 100 000 км. Через 20-70 000 км может быть обнаружен люфт в нижнем рулевом валу.
Ремонт подвески Санг Енг Кайрон

Ремонт Санг Енг Кайрон в Бош Авто Сервисе

Бош Авто Сервис "Эксклюзив" - авторизованный Бош Авто и Бош Дизель Сервис на территории Санкт-Петербурга. Наши мастера проходят постоянную подготовку на специализированных курсах Бош и имеют богатый опыт диагностики и ремонта.

Мы гарантируем, что наши мастера знакомы со всеми особенностями автомобиля, а также знают все требования завода производителя.

Спектр основных услуг Бош Сервис по диагностике и ремонту Санг Енг Кайрон

1. Ремонт узлов дизельных двигателей
- ремонт насоса высокого давления (ТНВД)
- ремонт форсунок
- ремонт турбин
 
3. Обслуживание двигателя (Дизель/бензин)
- замена ремня и цепи ГРМ
- замена масла
- замена охлаждающей жидкости
- замена вспомогательных ремней
- замена свечей зажигания, свечей накаливания и т.д.
 
4. Текущий ремонт двигателя (Дизель/бензин)
- замена ремня ГРМ
- Замена уплотнений: головка блока цилиндров, клапанная крышка
- замена сальника коленчатого вала
- замена масляного насоса
- замена насоса охлаждающей жидкости
 
5. Капитальный ремонт двигателей​  (Дизель/бензин)
6. Диагностика и ремонт подвески (ходовой части)
7. Диагностика и ремонт тормозной системы 
8. Развал-схождение колес 3D
9. Ремонт предпусковых обогревателей Webasto
10. Удаление сажевого фильтра
11. Перепрошивка ЭБУ
 

Ремонт Санг Енг В Бош Сервисе

 

Юридическим лицам

Обслуживание корпоративного транспорта