• Все виды диагностики узлов и агрегатов автомобиля;
• Техническое обслуживание (ТО) автомобиля;
• Обслуживание двигателей (дизель/бензин);
• Стендовая диагностика, настройка и ремонт дизельной топливной аппаратуры (ТНВД, форсунки);
• Обслуживание турбин и системы турбонаддува;
• Сервис трансмиссионной и тормозной систем;
• Диагностика подвески (ходовой части);
• Диагностика электрики;
• Сход-развал 3D
Бош Сервис выполняет послегарантийное обслуживание всех марок Мерседес-Бенц, произведенных после 2000 года.
Техническое обслуживание автомобиля - это множество специальных процедур, которые автовладельцы должны периодически проходить для поддержания исправного состояния транспортного средства. Пройти техобслуживание Мерседес означает произвести профилактику серьезных поломок, чтобы не допустить или сократить затраты на дорогостоящий ремонт.
Во время каждого технического обслуживания Мерседес производится замена моторного масла и масляного фильтра, замена салонного и воздушного фильтров, а также полная диагностика основных систем автомобиля.
Замена свечей зажигания или накаливания производится каждые 40 000-60 000 км, а замена трансмиссионного масла - каждые 60 000 км.
Мы проводим все необходимые работы по ТО полностью в соответствии с регламентами заводов производителей.
Ремонт двигателя Мерседес
Силовые агрегаты Mercedes-Benz отличаются высокой надежностью. Их срок службы обычно составляет 250 000-300 000 км к моменту первого капремонта двигателя и даже больше при качественном обслуживании и бережной эксплуатации.
Мы занимаемся следующими ДВС Мерседес:
• Бензиновые: М102, M103, M104, M111, M112, M113, M119, M120, M166, M271, M272, M273 и другие.
• Дизельные: ОМ601, OM604, OM611, OM646, OM668, OM640, OM651, OM602, OM605, OM612, OM647, OM603, OM606, OM613, OM648, OM642, OM628, OM629 и другие.
Виды ремонта двигателя:
1. Техническое обслуживание (ТО)
2. Текущий ремонт
3. Капитальный ремонт
Капитальный ремонт двигателя Мерседес
Первые 2 вида ремонта двигателя Мерседес не предполагают его снятия с автомобиля, а только замену технических жидкостей, расходных материалов и замену деталей после рекомендованного производителем пробега. Капитальный же ремонт двигателя, после его тщательной диагностики и вынесения решения о возможности его восстановления, с автомобиля демонтируется и передается в наш Агрегатный участок.
Капремонт двигателя Мерседес в Бош Сервисе предполагает следующие работы:
- Разборка двигателя со снятием деталей и агрегатов, которые далее отмываются и проверяются на наличие дефектов.
- Замена поршней, поршневых колец и пальцев.
- Замена компонентов головки блока цилиндров - клапанов, гидрокомпенсаторов, маслосъемных колпачков.
- Замена упорных кольц и вкладышей.
- Замена цепи ГРМ и натяжителей.
- Замена уплотнений.
- Заменяются фильтры двигателя и технические жидкости.
- Запуск двигателя и его регулировка.
При необходимости цилиндры растачивают и хонингуют, ремонтируют седла клапанов и клапаны, заменяют втулки и направляющие.
Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей Мерседес
Компания Авто Центр Эксклюзив - авторизованный Бош Дизель Сервис на территории Санкт-Петербурга.
Далеко не все станции технического обслуживания способны обслужить форсунки на должном уровне качества. Это требует, во-первых, специального ремонтного и диагностического оборудования, а во-вторых, обученных и компетентных специалистов.
Наше оборудование для проверки топливной аппаратуры Мерседес.
Диагностические стенды:
1. Стенд BOSCH EPS 815. На этом стенде осуществляется проверка, точная настройка и устранение неполадок форсунок и топливных насосов. Для полноты оснащается дополнениями
2. Стенд BOSCH EPS 200. Основной этап диагностики топливной аппаратуры, на котором проверяется: герметичность соединений в условиях перепада нагрузок, этап предварительного впрыска и его параметры, впрыск в разных условиях (максимальные обороты, эмиссионная подача, холостой ход)
3. Стенд BOSCH EPS 100. Прибор, выполняющий массу функций по диагностике распыления форсунок.
Ремонт ходовой части (передней и задней подвески) Мерседес
Уделите особое внимание регулярной диагностике и ремонту передней и задней подвески вашего Мерседес-Бенц. Состояние ходовой части влияет на безопасность движения, устойчивость на дороге, комфорт и плавность хода. Ходовая часть Mercedes-Benz славятся своей продуманной конструкцией, надежностью и долговечностью. Однако условия эксплуатации могут быть разными в связи с качеством отдельных дорог. В экстримальных условиях элементы подвески подвергаются большим нагрузкам, что в итоге приводит к износу ходовой части и, соответственно, вынужденному преждевременному ремонту подвески Мерседес.
Симптомы неисправной работы подвески Мерседес
• скрежет, скрип, проявляющиеся при попадании колеса в яму или наезде на "лежачего полицейского";
• снижение курсовой устойчивости, рыскание или виляние передней либо задней оси автомобиля при маневрировании;
• неравномерный износ протектора шин. При условии правильно сделанных развала-схождения и балансировки колес.