Горит лампа давления масла?

Горит лампа давления масла

Специалисты Авто Центра Эксклюзив имеют богатый опыт диагностики и ремонта двигателей.

Ждем Вас по адресу: Санкт-Петербург, Невский район, проспект Большевиков 42 (метро Дыбенко). тел. +7 (812) 441-21-71

Когда давление масла в двигателе достигает аварийного значения, на приборной панели автомобиля зажигается специальный индикатор, так называемая «лампа давления масла». Данный значок, «масленка»,  сигнализирует о том, что смазка трущихся элементов двигателя происходит не в полном объеме. Что делать, когда она зажглась, каким образом неполадка устраняется?

Если зажегся сигнал аварийного давления масла, двигатель следует немедленно заглушить.

Есть ли повод для беспокойства?

Зажженная на несколько секунд лампа не является признаком неисправности. Она иногда включается, когда машину пытаются завести на морозе или когда при повороте автомобиль сильно накреняется.

Подобное случается также в ситуации полной замены моторного масла двигателя.

После замены при первом включении ДВС индикатор давления может гореть некоторое время (10-20 секунд).

Причина в уровне масла в двигателе.

уровень масла в двигателеЛампа может зажечься, если масло не достигает нормы. Выйти из положения не сложно, нужно лишь долить моторное масло до уровня.

Лампа погасла? Прекрасно, главное теперь не забывать, что масло следует проверять регулярно. Судя по всему двигатель автомобиля начал расходовать масло, что в свою очередь указывает на необходимость посетить автосервис.

Причина в неисправном датчике давления масла

Датчик давления масла двигателяПри холостой работе двигателя (от 800 до 900 оборотов в минуту) масло должно достичь давления 0,5 кгс/кв.см. У неисправных датчиков диапазон чувствительности бывает: от 0,4 до 0,8. Когда датчик настроен не верно, например, на значение 0,7, то при достижении давления 0,5 он начинает срабатывать в аварийном режиме. Контрольная лампочка загорается.

Если датчик исправен и объем масла нормальный.

Может быть так, что в мотор попал антифриз или горючее. Вследствие чего изменилась плотность масла и соответственно уровень его давления.

Если это так, то самостоятельно с проблемой Вам не справиться.

Возможно придется менять прокладку ГБЦ или искать трещины к головке или блока цилиндров. Причина так же может крыться в неисправном масляном насосе.

В этом случае лучше всего погрузить автомобиль на эвакуатор и отправиться в автосервис на диагностику двигателя.

 

 

Юридическим лицам

Обслуживание корпоративного транспорта