Производство дизельных двигателей Cummins на территории РФ началось с 2006 года. На сегодняшний день профильное предприятие Cummins Kama Joint Venture находится в Набережных Челнах и выпускает дизельные силовые агрегаты объемом 2,8-6,7 литров. Последними комплектуются многие отечественные автомобили коммерческого направления, в частности, грузовики (Газель, ГАЗ 2752, ЗИЛ, КАМАЗ, автобусы ПАЗ).
Комплектуются дизельные двигатели Cummins, производимые в России, в основном топливной аппаратурой компании Bosch (ТНВД и форсунки). Наша компания - авторизованный Bosch Дизель Сервис на территории Санкт-Петербурга, поэтому о топливной аппаратуре Bosch мы знаем все.
Вы можете привезти нам уже снятую с двигателя Камминз топливную аппаратуру, если речь идет о грузовом транспорте или приехать на диагностику и ремонт на вашем автомобиле не снимая аппаратуру, если речь идет о, так называемом, малом коммерческом транспорте. Таком, например как Газель или Газель Некст.
О ремонте дизелей Газель Cummins
Наш автоцентр имеет всё необходимое оборудование для диагностики и ремонта дизельных автомобилей Газель, оснащенных двигателями Камминз.
Специалисты считают дизельные двигатели от Cummins очень надежными, однако одно из главных условий бесперебойной работы таких силовых агрегатов – это их своевременное и качественное обслуживание, особое внимание при котором уделяется топливной аппаратуре.
Состояние топливной системы должно строго контролироваться. Признаками поломки могут быть следующие:
Список перечисленных признаков не является исчерпывающим. При появлении любого из них следует немедленно обращаться для диагностики в автосервис. К примеру, неисправная форсунка, подающая больший объем топлива, чем требуется, в результате может привести к прогоранию поршня или клапана. Однако, если диагностика выявит такую неисправность, оперативно устранить её можно без серьезных последствий.
Компьютерная диагностика топливной ситемы Газель Камминз
Современные Бош Дизель Сервисы используют в работе высокотехнологическое компьютерное оборудование, позволяющее оперативно выявлять отклонения в работе. В современных ДВС Cummins впрыск управляется бортовым компьютером после обработки информации полученной от нескольких датчиков. Если датчик выходит из строя, электронный блок будет выдавать неправильные данные, что естественно повлияет на работу всей топливной системы ми ДВС.
В частности, к наиболее распространенным поломкам можно отнести следующие:
Компьютерное оборудование «улавливает» неисправности и выводит их на дисплей сканера в виде извещений о наличии ошибки в блоке управления ДВС.
Практическая проверка на стенде
Максимально точно определить неисправность, а также поврежденную (изношенную) деталь поможет специальный стенд. С использованием этого оборудования специалисты проверяют герметичность элементов, работоспособность электромагнитного клапана и факела распыления, проверяют количество подаваемого через форсунки топлива.
Важно заметить, что очень распространены случаи, когда топливная система может некорректно работать из-за чрезмерного загрязнения каналов продуктами горения. Элементарная промывка и продувка той же форсунки (с применением ультразвуковой ванны) и калибровка на стенде помогут вернуть нормальные рабочие характеристики форсунке и всей системе.
В случае установки форсунки на стенд применяется специальная калибровочная жидкость, с помощью которой можно получить точную информацию о рабочих параметрах детали.
Стенд BOSCH EPS 815
Для диагностики топливной аппаратуры требуется особое оборудование.
Только так удастся пройти полную диагностику и выявить причину поломки. Поэтому важно обращаться на СТО с полным набором инструментов и аппаратов. На фото наш уникальный стенд BOSCH EPS 815, имитирующий работу систем автомобиля
Стенд BOSCH EPS 205
Другие ремонтные манипуляции
Помимо компьютерной диагностики и проверки на стенде, специалисты могут разбирать форсунки и другие элементы топливной аппаратуры, тщательно исследовать их под микроскопом. Так обнаруживаются микротрещины на распылителе, дефекты запорного шарика и т.п.
Выполняя ремонт, специалисты могут реставрировать детали, полностью заменять их. При этом, осуществляется замена всех уплотнительных элементов. Еще одна особенность – это учет точности затяжки резьбовых соединений. В этих целях используются точные динамометрические ключи, не имеющие погрешностей.
В любом случае, нарушения технологических моментов работы с элементами топливной системы недопустимы. Выполнять все эти манипуляции должны только профессионалы, имеющие соответствующий опыт, навыки, а также надлежащую материально-техническую базу.
Наш автоцентр готов предложить полный спектр услуг про диагностике и ремонту двигателей Cummins.