Ремонт Мазда БТ50 в СПб

Доверьте ремонт Мазда БТ50 международной сети сервисов Bosch!

Ждем Вас на диагностику и ремонт Мазда БТ 50 по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71

Mazda BT-50 — среднеразмерный пикап японской компании Mazda. Впервые увидел свет в 2006 году. Второе поколение автомобиля производилось совместно с компанией Ford, которая сделала похожий Ford Ranger. BT-50 — единственная модель Mazda, которая не производится и даже не продаётся в Японии. В России продавался автомобиль только первого поколения.
Автомобиль Мазда БТ 50 прочен, безопасен и имеет длительный срок службы. Отличается высокой грузоподъемностью и потрясающей проходимостью. У него хороший дорожный просвет 23 см, рамный кузов, полный привод, понижающие передачи и надежный турбодизель.
У модели БТ 50 и первого и второго поколения устанавливались только дизельные двигатели и нет автоматической коробки передач, но есть широкий выбор типов кузова. Наибольшей популярностью пользуются версии с двойной кабиной. 
Ремонт Мазда БТ50

О ремонте двигателя Мазда БТ50.

В турбированных дизельных двигателях используется система впрыска Common Rail Bosch (топливный насос высокого давления (ТНВД) и форсунки). 
 
На дизельный двигатель серьезно влияет качество топлива, поэтому рекомендуется избегать заправки на сомнительных заправочных станциях. Если пренебречь этим правилом, то первыми пострадают ТНВД и форсунки. Восстанавливать их придется в специализированном сервисе, таком как наш. Ремонт ТНВД  на Мазду БТ50 - сложнее ремонта форсунок и поэтому более затратен. Однако наш авторизованный Бош Дизель Сервис гарантированно поможет вам в этом вопросе.
 
Из нашей практики. Дизельные автомобили, в том числе и Мазда БТ 50, приезжающие к нам на диагностику и ремонт топливной аппаратуры, часто начинают испытывать проблемы с двигателем после заправки соляркой, купленной по дешевке у знакомого или на сомнительных заправках. Как правило из-за некачественного топлива ТНВД начинает изнашиваться и гнать металлическую стружку, которая попадает в форсунки со всеми вытекающими последствиями.
 
Замена, вышедших из строя свечей накаливания. Если у автомобиля большой пробег, а свечи никогда не снимались, то ждите проблем с их откручиванием. Со временем свеча накаливания может прикипеть. И при попытке открутить ее, даже с использовванием раскислителей, сломаться. Обломки свечи удаляются после снятия головки блока цилиндров. А это дополнительные затраты и не один час работы. 
Чтобы избежать подобных проблем мы рекомендуем снимать форсунки и свечи накаливания и смазывать посадочные места каждые 40 000 км.
 
Ремонт топливной аппаратуры Мазда БТ50

Ремонт Mazda BT50 - ходовая часть и тормозная система

В конструкции подвески первого поколения Mazda BT50 используется четырехрычажная независимая торсионная подвеска спереди и неразрезной мост на листовых рессорах сзади. Прочные передние поперечные рычаги и торсионы практически не поддаются разрушению при разумной эксплуатации. Маятниковый рычаг - расходная часть рулевого управления автомобиля. Механизм здесь червячный, как и положено для внедорожника, но без запаса прочности. В передней подвеске первыми выходят из строя стойки стабилизатора и втулки амортизаторов. Задняя подвеска очень прочная и не требует особого внимания.
 
В тормозной системе нечастая эксплуатация автомобиля может привести к закисанию тормозных суппортов. В таких случаях мы рекомендуем очистить и смазать тормозные механизмы. После этого тормозные колодки снова начнут двигаться и полностью соприкасаться с диском. Вы сразу заметите улучшение работы ваших тормозов. Перевозка тяжелых грузов отрицательно влияет на срок службы диска и колодок. Средний срок службы фрикционных накладок снизится 30 000 км, а дисков - до 70 000 км.
Ремонт подвески Мазда БТ50

Ремонт Мазда БТ50 в Бош Авто Сервисе

Бош Авто Сервис "Эксклюзив" - авторизованный Бош Авто и Бош Дизель Сервис на территории Санкт-Петербурга. Наши мастера проходят постоянную подготовку на специализированных курсах Бош и имеют богатый опыт диагностики и ремонта.

Мы гарантируем, что наши мастера знакомы со всеми особенностями автомобиля, а также знают все требования завода производителя.

Спектр основных услуг Бош Сервис по диагностике и ремонту Мазда БТ50

1. Ремонт узлов дизельных двигателей
- ремонт насоса высокого давления (ТНВД)
- ремонт форсунок
- ремонт турбин
 
3. Обслуживание двигателя (Дизель/бензин)
- замена ремня и цепи ГРМ
- замена масла
- замена охлаждающей жидкости
- замена вспомогательных ремней
- замена свечей зажигания, свечей накаливания и т.д.
 
4. Текущий ремонт двигателя (Дизель/бензин)
- замена ремня ГРМ
- Замена уплотнений: головка блока цилиндров, клапанная крышка
- замена сальника коленчатого вала
- замена масляного насоса
- замена насоса охлаждающей жидкости
 
5. Капитальный ремонт двигателей​  (Дизель/бензин)
6. Диагностика и ремонт подвески (ходовой части)
7. Диагностика и ремонт тормозной системы 
8. Развал-схождение колес 3D
9. Ремонт предпусковых обогревателей Webasto
10. Удаление сажевого фильтра
11. Перепрошивка ЭБУ
 
 

заказать звонок

Заказать звонок специалиста

Нужна бесплатная консультация или хотите записаться на ремонт? Наши специалисты перезвонят Вам в удобное для Вас время с 9.00 до 21.00.

Заказать звонок

 

 

 

 
 

Юридическим лицам

Обслуживание корпоративного транспорта