Ремонт Мазда БТ50 в СПб

Доверьте ремонт Мазда БТ50 международной сети сервисов Bosch!

Ждем Вас на диагностику и ремонт Мазда БТ 50 по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71

Mazda BT-50 — среднеразмерный пикап японской компании Mazda. Впервые увидел свет в 2006 году. Второе поколение автомобиля производилось совместно с компанией Ford, которая сделала похожий Ford Ranger. BT-50 — единственная модель Mazda, которая не производится и даже не продаётся в Японии. В России продавался автомобиль только первого поколения.
Автомобиль Мазда БТ 50 прочен, безопасен и имеет длительный срок службы. Отличается высокой грузоподъемностью и потрясающей проходимостью. У него хороший дорожный просвет 23 см, рамный кузов, полный привод, понижающие передачи и надежный турбодизель.
У модели БТ 50 и первого и второго поколения устанавливались только дизельные двигатели и нет автоматической коробки передач, но есть широкий выбор типов кузова. Наибольшей популярностью пользуются версии с двойной кабиной. 
Ремонт Мазда БТ50

О ремонте двигателя Мазда БТ50.

В турбированных дизельных двигателях используется система впрыска Common Rail Bosch (топливный насос высокого давления (ТНВД) и форсунки). 
 
На дизельный двигатель серьезно влияет качество топлива, поэтому рекомендуется избегать заправки на сомнительных заправочных станциях. Если пренебречь этим правилом, то первыми пострадают ТНВД и форсунки. Восстанавливать их придется в специализированном сервисе, таком как наш. Ремонт ТНВД  на Мазду БТ50 - сложнее ремонта форсунок и поэтому более затратен. Однако наш авторизованный Бош Дизель Сервис гарантированно поможет вам в этом вопросе.
 
Из нашей практики. Дизельные автомобили, в том числе и Мазда БТ 50, приезжающие к нам на диагностику и ремонт топливной аппаратуры, часто начинают испытывать проблемы с двигателем после заправки соляркой, купленной по дешевке у знакомого или на сомнительных заправках. Как правило из-за некачественного топлива ТНВД начинает изнашиваться и гнать металлическую стружку, которая попадает в форсунки со всеми вытекающими последствиями.
 
Замена, вышедших из строя свечей накаливания. Если у автомобиля большой пробег, а свечи никогда не снимались, то ждите проблем с их откручиванием. Со временем свеча накаливания может прикипеть. И при попытке открутить ее, даже с использовванием раскислителей, сломаться. Обломки свечи удаляются после снятия головки блока цилиндров. А это дополнительные затраты и не один час работы. 
Чтобы избежать подобных проблем мы рекомендуем снимать форсунки и свечи накаливания и смазывать посадочные места каждые 40 000 км.
 
Ремонт топливной аппаратуры Мазда БТ50

Ремонт Mazda BT50 - ходовая часть и тормозная система

В конструкции подвески первого поколения Mazda BT50 используется четырехрычажная независимая торсионная подвеска спереди и неразрезной мост на листовых рессорах сзади. Прочные передние поперечные рычаги и торсионы практически не поддаются разрушению при разумной эксплуатации. Маятниковый рычаг - расходная часть рулевого управления автомобиля. Механизм здесь червячный, как и положено для внедорожника, но без запаса прочности. В передней подвеске первыми выходят из строя стойки стабилизатора и втулки амортизаторов. Задняя подвеска очень прочная и не требует особого внимания.
 
В тормозной системе нечастая эксплуатация автомобиля может привести к закисанию тормозных суппортов. В таких случаях мы рекомендуем очистить и смазать тормозные механизмы. После этого тормозные колодки снова начнут двигаться и полностью соприкасаться с диском. Вы сразу заметите улучшение работы ваших тормозов. Перевозка тяжелых грузов отрицательно влияет на срок службы диска и колодок. Средний срок службы фрикционных накладок снизится 30 000 км, а дисков - до 70 000 км.
Ремонт подвески Мазда БТ50

Ремонт Мазда БТ50 в Бош Авто Сервисе

Бош Авто Сервис "Эксклюзив" - авторизованный Бош Авто и Бош Дизель Сервис на территории Санкт-Петербурга. Наши мастера проходят постоянную подготовку на специализированных курсах Бош и имеют богатый опыт диагностики и ремонта.

Мы гарантируем, что наши мастера знакомы со всеми особенностями автомобиля, а также знают все требования завода производителя.

Спектр основных услуг Бош Сервис по диагностике и ремонту Мазда БТ50

1. Ремонт узлов дизельных двигателей
- ремонт насоса высокого давления (ТНВД)
- ремонт форсунок
- ремонт турбин
 
3. Обслуживание двигателя (Дизель/бензин)
- замена ремня и цепи ГРМ
- замена масла
- замена охлаждающей жидкости
- замена вспомогательных ремней
- замена свечей зажигания, свечей накаливания и т.д.
 
4. Текущий ремонт двигателя (Дизель/бензин)
- замена ремня ГРМ
- Замена уплотнений: головка блока цилиндров, клапанная крышка
- замена сальника коленчатого вала
- замена масляного насоса
- замена насоса охлаждающей жидкости
 
5. Капитальный ремонт двигателей​  (Дизель/бензин)
6. Диагностика и ремонт подвески (ходовой части)
7. Диагностика и ремонт тормозной системы 
8. Развал-схождение колес 3D
9. Ремонт предпусковых обогревателей Webasto
10. Удаление сажевого фильтра
11. Перепрошивка ЭБУ
 
 

 

Юридическим лицам

Обслуживание корпоративного транспорта