Ремонт насос форсунок в СПб

Ждем Вас на ремонт насос форсунок по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42, метро "Дыбенко" 

Ремонт насос-форсунок BOSCH, DELPHI

Системы впрыска топлива представляют собой достаточно сложный механизм, поэтому их ремонт считается довольно дорогостоящим мероприятием. Проводят с использованием специальных стендов мастера с определенным опытом и знаниями.

АВТО ЦЕНТР ЭКСКЛЮЗИВ оснащен самым современных оборудованием для диагностики и ремонта насос форсунок.

Наш автоцентр предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию автомобилей разных марок. Одним из ведущих направлений нашей деятельности является ремонт топливной аппаратуры, реставрация либо полная замена агрегатов. В кратчайшие сроки и максимально качественно мы проводим диагностику работы системы впрыска топлива.

Ремонт насос форсунок

Насос-форсунка – это главный элемент одного из типов систем впрыска топлива, устанавливается на машинах, оснащенных дизельным двигателем. В таких машинах указанное устройство выступает в качестве центрального узла, необходимого для равномерного распределения и подачи топлива в цилиндры. Использование агрегата позволяют добиваться следующих результатов:

  • низкий уровень шума в процессе эксплуатации автомобиля;
  • высокое давление впрыска дизтоплива, обеспечивающее хорошее распыление в камере сгорания, а также высокую мощность и эргономичность;
  • низкая чувствительность к температуре воздуха;
  • снижение количества вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах;
  • возможный отказ от ТНВД и повышение компактности двигателя.

Конструкция устройства

Насос-форсунка включает следующие элементы:

  • плунжер;
  • клапан, предназначенный для управления;
  • обратный клапан;
  • затворный поршень;
  • распылительная игла.

Для поддержания нормального рабочего давления во внутренней части агрегата используется плунжер. В качестве источника движения выступают кулачки распределительного вала, а специальная пружина обеспечивает возврат в первоначальное положение.

Регулировка впрыска топлива в цилиндры двигателя осуществляется с помощью клапан управления, последний, в свою очередь, может быть:

  • пьезоэлектрическим;
  • электромагнитным.

Особенностью первого варианта считается ускоренное действие и моментальное реагирование на поступающие команды. Для правильной работы и поступления необходимого объема топлива в камеру сгорания предусмотрен запорный поршень.

Технология диагностики и ремонта насос форсунок

В Агрегатный участок нашего АВТО ЦЕНТРА устройство попадают для ремонта из сервисной зоны, где проводится компьютерная и визуальная диагностики топливной системы. 

Ремонт топливной аппаратуры дизеля

Ремонт насос форсунки. Агрегат исследуется на  корректность диапазонов срабатывания электромагнита и его сопротивления, затем разбирается и проверяется на наличие механических износов.

Визуальный контроль насос-форсунок
Осмотр на наличие внешних повреждений, на целостность пружины плунжерной части, электромагнитной части.

Разборка 
Специальным тестером  проверяется электромагнитная часть на диапазоны срабатывания золотника, проверяется сопротивление электромагнита.  Механическая распылительная часть проверяется отдельно на адаптере при помощи  стенда EPS -100, учитывается давление открытия распылителя  и формообразование струй топлива.

Оценка повреждений 
С помощью микроскопа оценивается состояние деталей на наличие механических и естественных повреждений, таких как элемент памяти, распылитель, держатель пружины, промежуточные шайбы

Сборка, регулировка
После подбора необходимых для восстановления деталей настраивается давление открытия распылителя на стенде EPS-100.  Устройство очищается, отмывается в ультразвуковой ванне.

Выходной контроль. Завершающий этап ремонта насос-форсунок.
При помощи доп. оборудования к стенду EPS 815 агрегат проходит полное тестирование.

Когда требуется ремонт насос форсунок

Если в работе узла возникают неисправности, то это сразу же сказывается на работе двигателя вследствие его перехода в неэффективный режим работы.

Признаками неисправностей называют:

  • понижение мощности выхлопа;
  • повышение дымности;
  • нестабильность работы двигательной системы;
  • увеличение расхода топлива;
  • проблемы с запуском двигателя.

Источником указанных проблем могут служить на только форсунки, поэтому требуется предварительная диагностика клапанного узла и электромагнитных компонентов.

 Насос - форсунки. Цена диагностики и ремонта

1. BOSCH легковые 800 р.  4000 р. 
2. BOSCH грузовые 1000 р.  4000 р.
3. Единичные секции 1000 р. 4000 р.

 

заказать звонок

Заказать звонок специалиста

Нужна бесплатная консультация или хотите записаться на ремонт? Наши специалисты перезвонят Вам в удобное для Вас время с 9.00 до 21.00.

Заказать звонок

 

 

 

 

Юридическим лицам

Обслуживание корпоративного транспорта