Ремонт механических форсунок

Комплексное оснащение Авто Центра Эксклюзив оборудованием BOSCH позволяет работать с разнообразными типами дизельных компонентов. Корректность диагностики гарантируется лишь при соблюдении всех предписаний и технических условий производителя компонентов топливной системы. Удовлетворить этим требованиям в полной мере может только профессиональное оборудование, созданное при участии опытных разработчиков всех современных дизельных топливных систем. Наличие такого оборудование, позволяет нам произвести полную диагностику механических форсунок.
Определение характера неисправностей форсунок выполняется специалистами топливного участка нашего Авто Центра, прошедшими специальную подготовку и имеющими серьезный опыт работы.
Мы гарантируем Вам, что все неисправности будут выявлены абсолютно точно и мы предложим Вам оптимальные методы их устранения.

Ремонт механических форсунок цена >>>

Ремонт механических форсунок

Поломки механических форсунок

На разных автомобилях одни и те же повреждения деталей форсунок могут вызывать свои уникальные дефекты. 

Распылитель

Самой распространенной проблемой в работе механической форсунки является износ распылителя. Причиной этому может быть некачественное топливо, наличие в нем металлической стружки, длительный срок эксплуатации. При неправильном протекании горения в надпоршневой камере распылитель также получает износ.

При повреждении распылителя наблюдается черный дым, увеличивается расход топлива, в некоторых случаях теряется тяга.

Если игла распылителя в силу повреждений запорного конуса не полностью перекрывает сопла, то это сопровождается черным дымом в нагрузке. При сильном клине распылителя (в приоткрытом положении) наблюдаем светлый дым на холостом ходу. Встречается такой дефект довольно редко.

Клин распылителя в полном открытом положении сопровождается троением, обильным светлым дымом. При этом автомобиль работает с детонацией.

Что касается увеличения расхода топлива, то необходимо понимать, что даже при сильном износе распылителя расход растет примерно до 3-4 литров. Если же вы наблюдаете перерасход намного больше, то причиной этого будут не только форсунки, но и другие факторы.

Проставка

Другое название промежуточная шина. Основная ее функция – это ограничение хода иглы. В процессе работы форсунки игла упирается «юбкой» в проставку и разбивает ее. В результате такого дефекта увеличивается ход иглы, и, как следствие, форсунка дает больше топлива. Даже установив новый распылитель, мы все равно получаем увеличенный расход.

Грибок

Он является передаточным звеном между пружиной и иглой распылителя. При износе грибка, игла распылителя может подклинивать в нем. При этом обычно наблюдаем работу форсунки, как при открытом клине распылителя: машина дымит светлым дымом, троит.

Пружина

Выходит из строя из-за длительного срока эксплуатации или от работы на больших нагрузках. Чем больше рабочее давление форсунки, тем больше изнашивается пружина. Износ происходит как со стороны грибка, так и со стороны регулировочной шайбы. Худший вариант - пружина распадается на несколько частей.

Корпус

Возраст механических форсунок на сегодняшний день довольно большой. В связи с этим для них характерны частые повреждения корпуса и гайки. При сильном износе корпуса (плоскость прилегания к проставке) форсунка начинает подтекать.

Гайка

Распространенным дефектом гайки является прогар со стороны термошайбы. При этом в большинстве автомобилей слышен свистящий звук, сопровождающийся запахом гари. В основном это хорошо заметно на холодном моторе. Опять же, учитывая их возраст, часто встречаются изношенные и треснувшие гайки.

Наш участок ремонта топливной аппаратуры. Виртуальный тур >>>

 

Профессиональный ремонт автомобилей

Наш адрес:

Санкт-Петербург, Невский район, пр. Большевиков, дом 42. Метро "Дыбенко".

тел.+7 (812) 441-21-71

С 9.00 - 21.00 без выходных