Ремонт ГУР

Ждем Вас по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42 (метро Дыбенко). тел.+7 (812) 441-21-71

Особенности ремонта и эксплуатации ГУР

Зачастую отказ гидравлического усилителя происходит из-за того, что оборвался приводной ремень насоса ГУРа. Поэтому время от времени надо проверять, в каком состоянии данный ремень: возможно, изношен, или ослабло его натяжение.

Гидроуселитель руляЕсть верные признаки того, что ремень ослаб. Это появление отдачи или обратных толчков на рулевом колесе. Когда трогаешься с места с повернутыми до отказа колесами, это особенно заметно.

Не помешает иногда проконтролировать уровень жидкости в бачке ГУРа. И, если есть необходимость, долить. Однако нужно непременно свериться с руководством по эксплуатации и доливать именно указанную в нем жидкость. Поскольку произвольно залитая жидкость может оказаться несовместимой с имеющейся, и все сальники и прочие резиновые элементы системы будут безнадежно испорчены.

Данная жидкость выполняет еще и функцию смазочного материала.

Распространенной неисправностью ГУР становится протекание жидкости. В частности, через подшипники допустимо незначительное просачивание, так как они не являются полностью герметичными. Регулярной осмотр на предмет герметизации и протекания жидкости требуется каждому из трубопроводов и штуцеров гидросистемы. Нужно следить за тем, чтобы шланги и трубки не терлись об элементы кузова автомашины.

Ремонт ГУР в Авто Центре Эксклюзив СПб

Ремонт ГУР

Возможные поломки в системе ГУР и пути их устранения

  • Обратный толчок, эффект отдачи рулевого колеса, говорит об ослаблении или изношенности приводного ремня насоса. Требуется его регулировка или полная замена.
  • Значительное усилие, которое нужно прикладывать при каждом повороте руля свидетельствует о недостатке жидкости, понижении ее уровня ниже требуемого. Также возможно значительное загрязнение фильтра бачка. Либо в системе гидроусилителя возникла воздушная пробка. Соответственно, требуется добавить жидкости, либо сделать замену фильтра. Или – проконтролировать герметичность уплотнительных элементов и устранить воздушную пробку.
  • Если именно в среднем положении руля необходимо значительное усилие для ее вращения, то, скорее всего, дело в механическом повреждении насоса ГУРа. Он требует детальной диагностики, ремонта или замены.
  • Такие же меры необходимы в случае, если руль туго поворачивается в одну из сторон. Это неисправен насос: требуется замена его сальников и ремонт самого насоса.
  • Если при быстром поворачивании возникает значительное усилие, то, скорее всего, натяжение приводного ремня насоса ослабло, и он провисает. Возможно также недостаточное количество оборотов холостого хода или возникновение воздушные пробок из-за нарушения герметичности. Потребуется натянуть ремень, отрегулировать холостые обороты мотора, обнаружить место подсасывания воздуха и вывести его из системы.
  • Когда рулевое управление работает нестабильно, с перебоями, нужно искать протечки жидкости и регулировать ее уровень в бачке, устранять воздух в гидравлической системе. Возможны также нарушения геометрии рулевого привода или неисправности в шинах. Всем указанным узлам автомобиля требуется детальный осмотр и проверка.
  • Шумы, которые возникают в процессе работы ГУРа, также могут стать следствием низкого уровня жидкости, ее сброса через предохранительный клапан при крайних положениях колеса руля (характерный звук свистящего характера). Требуется найти и устранить причину течи жидкости или подсоса воздуха, долить жидкость до необходимого для нормальной работы уровня.
  • Периодически возникающие вибрации руля при работе ГУРа. Подобные проявления также свидетельствуют о возможной воздушной пробке в системе, механическом повреждении насоса или неудовлетворительном состоянии шин. Любую из данных причин нужно установить и устранить.

 

 

 

Профессиональный ремонт автомобилей

Наш адрес:

Санкт-Петербург, Невский район, пр. Большевиков, дом 42. Метро "Дыбенко".

тел.+7 (812) 441-21-71

С 9.00 - 21.00 без выходных